ГОЛЛИВУДСКАЯ АСТРОАЛЛЕЯ: ПОЛ ВЕРХОВЕН

Добрый день дорогие друзья.

Совсем недавно ко мне в руки попала лента под названием "Она". Не задумываясь о том, кто же ее автор, я преступил к просмотру и в титрах мелькнула знакомая мне фамилия (использовал карту режиссера в разборах на своем курсе "Ангелы и Демоны") Пола Верховена и в голове родилась идея сделать разбор его карты. Сама лента рассказывает об истории дамы бальзаковского возраста, которая была жестоко изнасилована неизвестным. В своих мечтах и фантазиях она представляла как ей удалось вырваться и раскромсать голову негодяя во всех деталях и подробностях. Складывается ощущение, что мысль о мести скорее "дежурная", что для нее она, скорее как первая реакция, но далеко не панацея (внимание спойлер, кто захочет посмотреть пропускаем эту часть повествования). Казалось бы обращение в полицию и поиск правоохранительными органами преступника логичный ход, ну или по крайней мере месть и его убийство,но по какой-то причине она не идет на этот ход. Все дело в том, что в раннем детстве ее отец, верующий католик, совершил жуткое преступление - на глазах у дочери убил 3 десятка людей и сжег их дома, а она будучи ребенком "невольно" принимала участие в данных событиях. Гонимая, отверженная она пыталась стереть эту часть биографии из своей жизни, "принимая" то, что с ней случилось как "расплату" за грехи отца, за его слабость и низменность. Пересказывать весь сюжет не вижу смысла, но суть в том, что маньяком оказался ее сосед, с которым она, будучи разведенной, играла в романтические игры.

Все мужские персонажи в фильме униженно-ослабленные подкаблучники, для которых она играет роль мамки-командира, холодной любовницы и бывшей жены, которая хитро строит "козни" невесте бывшего мужа. Тотально холодная, местами жесткая и контролирующая, порой жертвенная и манипулирующая интриганка с"дежурным" сексом с мужем лучшей подруги, в глубине, мечтающая о повторении встречи с насильником, она получает "второй шанс". Маньяк нападает вновь и ей удается сорвать с него маску и увидеть в нем своего соседа. Шок?!Нет она как ни в чем не бывало продолжает свою жизнь. Ей в какой-то мере жалко его, включается стокгольмский синдром, когда жертве начинает импонировать ее насильник, в какой-то степени она желает повторной встречи, для того чтобы понять его мотивы и даже возможно пожалеть его. Попав в автоаварию не находит ничего лучше позвонить ему и попросить о помощи. Внешний облик холодного козерожье-девьего асцендента, командир босс со стальными цистикулами на "работе", внутри которого скрывается "бдсщик" плутон, который жаждит запретных эмоций и боли. И вот уже они без пяти минут любовники.

Он верующий христианин, женатый на "улетевшей" в параллельные реальности "монашке", она - командир-генерал-холодная манипулируюшая "глыба". Романтический вечер плавно перетекает к самому пикантной части, он опять "нападает" на нее, но вместо сопротивления, которого он жаждит, наоборот получает "поощрение" за свой действия и тонкий намек на еще большую грубость, что в корне ломает его картину мира. Увиденная мною картина еще больше подогрела мой "скорпионий" интерес к режиссеру. Какие же энергии живут в Поле Верховене, давайте попробуем разобраться.

Как всегда стартовые данные для исследования беру на сайте астродатабанка. Указанное время в 01:30 есть базовый плацдарм. Заострять внимание на логику ректификации его карты, я не буду. Но некий алгоритм обозначу.

Пограничное положение оси 4-10 заставляет взглянуть на остальной контекст, а именно светила и попробовать найти некую их корреляцию (психологический образ родителей) с их реальными физическим проекциями. С учетом контекста профессии Верховена - киноиндустрия и медиа - есть подозрение, что МС будет все таки в водолее. По идее 10-ый дом в мужской карте это отец, но с учетом контекста рачьего солнца в соединении с марсом и плутоном, которые несут фантастической природы глубокую эмоционально-сексуально-энергетическо-мистическую подоплеку, несущую сугубо эмоциональную составляющую пересечение в воздушным МС нет. А вот положение 11-ти домной луны в аспекте с ураном и МС в водолее (ловите пересечение по 11-му полю - водолей, аспект с ураном, луна в 11-м) - очень даже в тему. Думаю, что 10-м домом будет мама - психологически улетевшая от натива в мир иллюзий, грез, параллельных реальностей и фантазий; реальная же мама - 2 управителя 10-го в 12-м - то ли актриса, то ли религиозный фанатик, то ли человек искусства-творчества. По факту известно, что мама дизайнер одежды. Абсолютно холодная и далекая и физически и эмоционально.

"На заборе" написано, что знак рыбы несет глубоко чувствующие, теплые, иньские, мягкие и заботливые энергии, но по факту получается - что это тотально холодные и, местами, отстраненные энергии, которые скорее будут плакать по погибающим от техногенного загрязнения в океане китам, нежели чем проявлять эмоцию и чувство в адрес жаждущего материнского тепла ребенка. Реальная мама - с учетом козерожье-водолейских энергии, тем более в аспектах к меркурию, больше все таки физико-математическо прикладного склада, интеллектулка-исследователь. Отец: положение куспида 4-го дома во льве и более эмоциональное рачье солнце с плутоном и марсом - это те пересечения, которые голосуют о том, что четвертый дом принадлежит отцу. Управитель 4-го в 3-м - отец сельский учитель, но с таким количеством марсов и плутонов, мне крайне сложно представить, чему он учил детей.

Событий для ректификации не так и много, из основных беру брак 07.04.1967 и вижу, что когда дирекционная ось 4-10 приходит на юпитер+в дирекциях есть аспект на сатурн - это будет брак. Интервал 01:41 - 01:43. Проверить его можно событием поступления в киноакадемию и первым творением режиссера - ось 5-11 на нептуне в 5-м. Когда соединение марса и плутона вышло куспид 4-го дома - семья вынужденно переехала из начала второй мировой войны. Оставляю время 01:41 - меня устраивает то, как оно ложится по контексту событий. Неустойчивая воздушно-водная карта с элементами огня в виде соединения солнца с марсом - персонаж неустойчивый, достаточно зависимый, недаром он всю жизнь отмечает участие своей супруги в его становлении и успехах.

Уж не знаю, какие зверства он увидел во времена второй мировой (управитель 4-го в соединении с марсом и плутоном), но на своих занятиях в школе он рисовал картинки (южный узел в тельце в 12-м - в прошлой жизни - художник-оформитель-фантазер+венера в 5-м - творческий персонаж), на которых изображал сцены насилия и убийств. Детство Пола покрыто завесой нептунианских тайн, но с учетом контекста такого управителя 4-го дома и летящей отстраненной фантазерки-луны в образе мамы, не могу отрицать возможного факта физического насилия отца или, по крайней мере, данных мыслей (с учетом положения в 3-м доме) в адрес ребенка. Образ сельского учителя в отце, кроет нереальной силы и мощи (марс+плутон) подавленную сексуальную агрессию (читайте образ главного героя фильма - тихий и скрытный банковский работник сосед, изображающий - второй управитель 4-го луна - образ тихого верующего христианина под которым скрыт сосед-маньяк - солнце в 3-м с марсом и плутоном).

Личность Пола - есть некий сплав инженерско-технарской-части - управитель асцендента с ураном и сатурном - юный Верховен очень хорошо усваивал математику, которая впоследствии перешла в режим его "технической" и писательской составляющей в кинематогрофическом творчестве в совокупности с мощнейшим миром воображения и фантазии, способностью улавливать тончайшие моменты в "рыбьем мире" постановки кадра и "выдумке" его персонажей. Ну и конечно, трапеция, в основании которого оппозиция луна нептун, причем нептун делает аспект в рыбы по оси 5-11 (его режиссура, рисунки, мир фантазий и иллюзий, мир света и теней, его зона комфорта в параллельных реальностях и иллюзорно-фантастических мистериях), которая являет собой главный внутренний конфликт - в этой реальности ли я или нет (в биографии Пола есть упоминания, что он стал последователем странной сектанской организации и практически сошел с ума, до момента, когда он перестал верить в Бога и стал глубоко отрицать его существование) - классика жанра оппозиции - сначала один полюс рыб - слепая вера, потом странное отрицание.

С учетом управления 7-м и 8-м домом и положения по оси 5-11 - глубокий надрыв в романтическо-сексуальных отношениях, тяга к чему-то тайному и "запретно-грязному", которая рождает под собой гипер талант по вершине - солнце трин уран - продюссерские, сценаристические и писательские таланты. С учетом того, что всем рачьим агрессорско-сексуально-извращенческим стеллиумом в 3-м доме (мысли, фантазии, разговоры, тексты) управляет рыбья луна в 11-м в аспекте с нептуном (аспект марса и нептуна через) диспозицию+сожжение марса - все творчество Пола пронизано подштанно-сексуально-эротическими гранями - "Основой Инстинкт", "Она", "Турецкие наслаждения", "Черная книга" и так далее. Другая грань - приключенская фантастика с элементами сцен насилия на примере уранического (уран в 1-м) звездного десанта. С самого раннего детства у меня в голове сохранился фрагмент этого фильма, где этот метафорический паук-гуманоид высасывает мозг солдату.

Сильные планеты, которые представлены луной, нептуном, уран и солнце (вершины трапеции), в совокупности с точками полного резонса (сильная планета управляющая сильным домом) - луна и солнце как управители сильного 3-го дома, уран как управитель сильного 11-го будут основными событийными и психологическими драйверами натива (точка полного резонанса - сильная планета управляющая сильным домом), причем все они вписаны в конфигурацию трапеция. Такой мощный единый контур, который состоит из точек полного резонанса, по сути, являет собой некий "бронепоезд", который, встав на свои рельсы и найдя опору по верхнему основанию (трин солнца и урана - я как гений, изобретатель, генератор планов и идей, писатель-сочинитель) получает сверхрезультаты в результате "борьбы" планет на основании (оппозиция луны и нептуна как его романтические, сексуально-эротические фантазии и мечты - нептун как управитель 7-го и 8-го домов в 5-м). И действительно, пройдя некий период "смуты" в 1966-м году (транзитный сатурн как планета 12-го дома замыкал натальную оппозицию луны и нептуна), вляпавшись в неприятную сектанско-религиозную муть на фоне стресса, связанного с беременностью жены (луна в 11-м реальные дети, оппозиция нептуна - туман, страх, неизвестность). Качнувшись в один полюс нептуна - слепая вера, дошедшая до потери рассудка, он цепляет другой полюс - отрицание и скепсис (оттакливает от себя этот нептун) и через поиск того самого баланса - выходит на конструктивную траекторию (Верховен крайне подкован в теологии и называет ее своим хобби). Судя по его комментариям и интервью Пол достаточно адекватно относится к критике, он был чуть ли не единственным режиссером, который пришел на вручение премии "Золотая малина", вручающаяся "провалившимся" картинам.

Финансовые победы и успехи Верховена связаны с управителем 2-го дома меркурием в аспектах на уран и сатурн, которые управляет 10-м - связка 2+10+12 - ресурсы и финансы+соц статус и профессионализм+12-е поле, связанное с тайным, творческим, фантазийно-иллюзорным. Личная жизнь Пола, по классике жанра рыбьей луны с нептуном, покрыта завесой тайны. Жена и трое детей, тишь да гладь, более информации нет. Но судя по всему, Верховен крайне тонко сублимирует свою маниакально сексуальную агрессию сожженого марса с плутоном в тех героев, в те сцены, которые он придумывает для своих фильмов.

В самом начале я заострил внимание на главных героях картины и давайте попробуем отследить их в карте Пола, ведь любой режиссер, писатель, сценарист снимает истории про себя. Изначально Верховен планировал съемки фильма в Голливуде, но не получил поддержки в Америке. Ведь это не классическая голливудская история - изнасилованная женщина жаждит мести, ищет пути отомстить, хватаясь за пистолет. "Она не жертва, но она и не мстит. Ее характер - результат провала мужчины, и все мужские персонажи в этом фильме провальны, они посредственны и слабы. Она отражает новую эру" - так говорит о своей роли главная героиня фильма Изабель Юппер. Главный мужской образ - внешне милый и добрый сосед (солнце в 3-м доме), который занимается финансовыми историями и аналитикой (+марс+плутон в 3-м), внешне изображающий из себя религиозного "паиньку" (диспозитор солнца в 11-м -180-нептун - маска, фейк, роль), но скрывающий в себе свою извращенно-сексуальную природу (также как и отец главной героини, который убивал и насиловал, "съехав с катушек"). Женщина - холодная, отстраненная, социопатка, работающая начальником отдела разработки компьютерных игр (луна в 11-м с нептуном), внутри не знающая, что такое любовь, чувства и возможность быть любимой - оппозиция диспозитора луны с венерой в 5-м. Думаю, что в какой-то степени эти образы зацепили Пола и через них он отдает некую "дань" своей маме (а именно главную героиню фильма), которая была эмоционально несчастна, не была любима - проблемная венера на диспозитор луны, была достаточно "неуклюжа" в своих чувствах и эмоциях.

"Людям всегда нравилось насилие. Человек замышлен плохим. Он не может вынести даже пяти минут счастья. Заставьте его смотреть двухчасовую пьесу об абсолютном торжестве справедливости, и, уверяю, он либо заснет на пятой минуте, либо просто выйдет прочь" - вот она природа солнца в соединении с марсом и плутоном, которое отдает в этот мир ценность через надрыв, вскрытие язв, возможность называть вещи своими именами. "Мне нравится реалистичность человеческой похоти, которая есть в моих фильмах. Я — голландец, а голландцы всегда старались быть максимально достоверными в любых произведениях...Они выжигали идеализм реализмом. И я делаю то же самое. Что сказать - Верховен уверенно идет к выполнению задачи воплощения - в своей рутинной деятельности 6-ой дом - рубит правду-матку, вскрывает табуированное и вечно скрываемое, называет вещи своими именами - через третий дом - книги, тексты, сценарии, интервью

В прессе проявилась информация, что Пол Верховен выкупил права у Бориса Акунина на съемки картины по книге "Азазель" в главной роли для которой планировалась Мила Йовович. Жду с нетерпением)

P.S. Как всегда жду ваших вопрос и комментариев)
Verhoeven, Paul;18.07.1938 ; 1:41:00;+01:20:00;Amsterdam, Netherlands;52°22'00"N; 4°54'00"E;F;;
Алексей Лозовой 
 

Пройдите бесплатный видеокурс "Азбука астролога" от Павла Андреева ПРОЙТИ КУРС