Астрогид персонального бренда
Павел Андреев
Тест
Длительность 1 час

Астрогид персонального бренда

Длительность 1 час
170 000 рублей
Описание услуги

Что это: 
специальный формат консультации для тех, кто строит персональный бренд. Является закономерным продолжением финансовой консультации для публичных персон. 

Чем отличается финансовая консультация: 
персональный бренд и стратегическое, чем "деньги здесь и сейчас", для 

кого это: 
блоггеры, самозанятые гостиницы, преподаватели, артисты, писатели, предприниматели, которые хотят сделать это от своего имени визитную карточку / финансовый актив. 

Суть формата: 

I. Я-концепция 
1) Кто-то одним предложением - карта рождения позволяет выявить и передать глубинную суть человека, что он выделен из массы, как и его самые яркие индивидуальные характеристики, что является подлинно ни одной психологической проверкой; 

2) Сильные и слабые стороны - астрология позволяет выделять важные точки опоры, таланты, равно как и потенциальные уязвимости, которые можно либо по умолчанию, либо проработать **, превратив в новый источник роста; 

3) Ключевые элементы имиджа - карта рождения позволяет считать и применить «родные» для человека цвета, аксессуары, элементы одежды, которые укрепляют и дополняют позитивные ассоциации в умах и сердцах аудитории (очки Карла Лагерфельда или Вуди Аллена, красный цвет Аркадия Новикова, трубка и трость Черчилля, кепка Джорджа Мартина («Игра престолов»)), шляпка королевы Елизаветы II, татуировки Анжелины Джоли); 

4) Ключевые слова и фразы; транслируемые ценности, motto - благодаря карте можно упаковать все внутренние смыслы человека, его намерения и мечты в яркие запоминающиеся фразы (catchphrases), которые окажутся прочно сцеплены с человеком-брендом, подчеркнут уникальность и принесут ему удачу; 

II. Сферы и способы применения Вашего бренда («зачем?») - карта рождения указывает, каким образом можно использовать персональный бренд: от повышения узнаваемости на улице для личного тщеславия до заключения крупных бизнес-сделок, когда корпорация не собирается вести дела с человеком без Имени; 

III. Целевая аудитория («для кого?») - карта рождения подсказывает приоритеты, на какую целевую аудиторию следует ориентироваться, разрабатывая персональный бренд и составляя аватар ЦА; 

IV. Каналы коммуникации («как?») - карта рождения позволяет расставить акценты, куда направить максимум сил: кому-то подходят форматы видео, кому-то — книг, кому-то следует максимум усилий направить на оффлайновый нетворкинг. 

Консультация возможна только для тех, кто просит финансовую консультацию. 

Если вы обращаетесь к нам в первый раз, то возможно совместить 2 часа сразу (финансовая + персональный бренд).



Кто проводит услугу
Павел Андреев
Павел Андреев
Не знаете
что выбрать?
Бесплатный видеокурс
Павла Андреева
“Азбука астролога”