Меню

Астрогид персонального бренда

Записаться
Консультация устно
  • Личная встреча/скайп
  • 1 час
  • 100 000 руб.
Что нужно знать!
  • Дата и время рождения
  • Место рождения
Остались вопросы?
Скачать анкету

Что это:
специальный формат консультации для тех, кто строит персональный бренд. Является закономерным продолжением финансовой консультации для публичных персон.

Чем отличается от финансовой консультации:
персональный бренд шире и стратегичнее, чем "деньги здесь и сейчас", поэтом угол подачи иной, но в целом построение персонального бренда усиливает Ваши финансовые позиции.

Для кого это: 
блоггеры, самозанятые эксперты, преподаватели, артисты, писатели, предприниматели, которые хотят сделать из своего имени визитную карточку / финансовый актив.

Суть формата:

I. Я-концепция
1)      Кто Вы одним предложением - карта рождения позволяет выявить и передать глубинную суть человека, что его выделяет из массы, каковы его самые яркие индивидуальные характеристики, причём с такой хирургической точностью, которая неподвластна ни одному психологическому тесту;

2)      Сильные и слабые стороны - астрология позволяет выделить важные точки опоры, таланты, ровно как и потенциальные уязвимости, о которых можно либо умолчать, либо проработать**, превратив в новый источник роста;

3)      Ключевые элементы имиджа - карта рождения позволяет считать и применить «родные» для человека цвета, аксессуары, элементы одежды, которые укрепляют и дополняют позитивные ассоциации в умах и сердцах аудитории (очки Карла Лагерфельда или Вуди Аллена, красный цвет Аркадия Новикова, трубка и трость Черчилля, кепка Джорджа Мартина («Игра престолов»)), шляпка королевы Елизаветы II, татуировки Анжелины Джоли);

4)      Ключевые слова и фразы; транслируемые ценности, motto - благодаря карте можно упаковать все внутренние смыслы человека, его намерения и мечты в яркие запоминающиеся фразы (catchphrases), которые окажутся прочно сцеплены с человеком-брендом, подчеркнут уникальность и принесут ему удачу;

II. Сферы и способы применения Вашего бренда («зачем?») - карта рождения указывает, каким образом можно использовать персональный бренд: от повышения узнаваемости на улице для личного тщеславия до заключения крупных бизнес-сделок, когда корпорация не собирается вести дела с человеком без Имени;

III. Целевая аудитория («для кого?») - карта рождения подсказывает приоритеты, на какую целевую аудиторию следует ориентироваться, разрабатывая персональный бренд и составляя аватар ЦА;

IV. Каналы коммуникации («как?») - карта рождения позволяет расставить акценты, куда направить максимум сил: кому-то подходят форматы видео, кому-то — книг, кому-то следует максимум усилий направить на оффлайновый нетворкинг.

Консультация возможна только для тех, кто прошёл финансовую консультацию и разобрался с базовыми вопросами ниши и своего Я. 

Если вы обращаетесь к нам в первый раз, то возможно совместить 2 часа сразу (финансовая + персональный бренд).

Записаться в LabLife