Астрогид персонального бренда

ПАВЕЛ АНДРЕЕВ
Стоимость: 100000 рублей

Что это: 
специальный формат консультации для тех, кто строит персональный бренд. Является закономерным продолжением финансовой консультации для публичных персон. 

Чем отличается финансовая консультация: 
персональный бренд и стратегическое, чем "деньги здесь и сейчас", для 

кого это: 
блоггеры, самозанятые гостиницы, преподаватели, артисты, писатели, предприниматели, которые хотят сделать это от своего имени визитную карточку / финансовый актив. 

Суть формата:
I. Я-концепция 
1) Кто-то одним предложением - карта рождения позволяет выявить и передать глубинный суть человека, который он выделил из массы, как его самые яркие индивидуальные характеристики, которые являются подлинно ни одной психологической проверкой; 

2) Сильные и слабые стороны - астрология позволяет выделять важные точки опоры, таланты, равно как и потенциальные уязвимости, которые можно либо по умолчанию, либо проработать **, превратив в новый источник роста; 

3) Ключевые элементы изображения - карта, позволяющая предположить и применить «родные» для человека цвета, аксессуары, элементы одежды, которые укрепляют и дополняют позитивные ассоциации в аудитории и сердцах (очки Карла Лагерфельда или Вуди Аллена, красный цвет) Аркадия Новикова, трубка и трость Черчилля, кепка Джорджа Мартина («Игра престолов»), шляпка королевы Елизаветы II, татуировки Анжелины Джоли); 

4) Ключевые слова и фразы; транслируемые ценности, motto - благодаря карте можно упаковать все внутренние смыслы человека, его намерения и мечты в яркие запоминающиеся фразы (catchphrases), которые окажутся прочно сцеплены с человеком-брендом, подчеркнут уникальность и принесут ему удачу; 

II. Сферы и способы применения Вашего бренда («зачем?») - карта рождения указывает, каким образом можно использовать персональный бренд: от повышения узнаваемости на улице для личного тщеславия до заключения крупных бизнес-сделок, когда корпорация не собирается вести дела с человеком без Имени; 

III. Целевая аудитория («для кого?») - карта рождения подсказывает приоритеты, на какую целевую аудиторию следует ориентироваться, разрабатывая персональный бренд и составляя аватар ЦА; 

Внутривенно Каналы коммуникации («как?») - карта рождения позволяет расставлять акценты, кому нужно то, что форматы видео, кому нужно то книг, кому нужно то усилия, которые направляются на оффлайновый нетворкинг. 

Консультация возможна только для тех, кто просит финансовую консультацию. 

Если вы обращаетесь к нам в первый раз, то возможно совместить 2 часа сразу (финансовая + персональный бренд).

Заказать
Пройдите бесплатный видеокурс "Азбука астролога" от Павла Андреева ПРОЙТИ КУРС