ЖЕРТВА ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ЧАСТЬ 3 - ДЕТСКИЙ И ВЗРОСЛЫЙ ВЫБОР

Зачем человек отдаёт обстоятельствам власть над собой? Только потому, что внутри у него пусто и не на что опереться. С протянутой рукой на паперти как-то странно и сложно совершать выбор.

Порой человеку кажется, что он действительно начинает выбирать. "Да-да, я прозрел, наконец-то, каждый день буду выбирать!"

При этом очень легко попасть в ловушку детского выбора: хочу и жду, чтобы мир мне это дал, т.к. у меня внутри ничего нет и я общаюсь с судьбой как с мамкой, "я буду вести себя хорошо, поступать правильно и жду за это подарков".

Детский выбор - это имитация истинного проявления личности, когда усиленно повизгиваешь и дрыгаешь ножками в ванной, чтобы мама побыстрее смыла противный шампунь, а затем мысленно хлопаешь себя по плечу: "Как же я её сделал! Как она мне подчинилась! Я громовержец!"

Имитация какого-либо настоящего природного процесса может принести тактические выгоды, чтобы взрослые одобрили тебя и почаще дарили подарки. Но подолгу имитировать себе дороже, что особенно знает любая женщина.

Иллюзия детского выбора связана с невероятной мощью гравитации родовых программ, которая дурманит свет сознания. Человек пытается притворяться, что он выбирает, но его тело продолжает вести себя по-старому, пребывая в уютной колыбели комфорта и цепляясь корнями за родину-родственников.

Проблема неприятия себя окружением и средой острее всего терзает родившихся в полнолуние, на оппозиции светил, когда солнечным (радость и ресурс) и лунным (безопасность и принятие) функциям психики невозможно и нереально устаканиться в одном стабильном состоянии, что порождает постоянную вилку, внутреннюю борьбу, искрящиеся провода сомнений, пожирающих все силы.

Это прекрасно описал Толстой в "Воскресении" через характер Нехлюдова:

"...Перестал же он верить себе, а стал верить другим потому, что жить, веря себе, было слишком трудно: веря себе, всякий вопрос надо решать всегда не в пользу своего животного я, ищущего легких радостей, а почти всегда против него; веря же другим, решать нечего было, все уже было решено, и решено было всегда против духовного и в пользу животного я?. Мало того, веря себе, он всегда подвергался осуждению людей, -- веря другим, он получал одобрение людей, окружающих его.
Так, когда Нехлюдов думал, читал, говорил о боге, о правде, о богатстве, о бедности, -- все окружающие его считали это неуместным и отчасти смешным, и мать и тетка его с добродушной иронией называли его notre cher philosophe [наш дорогой философ -- фр.]; когда же он читал романы, рассказывал скабрезные анекдоты, ездил во французский театр на смешные водевили и весело пересказывал их, -- все хвалили и поощряли его. Когда он считал нужным умерять свои потребности и носил старую шинель и не пил вина, все считали это странностью и какой-то хвастливой оригинальностью, когда же он тратил большие деньги на охоту или на устройство необыкновенного роскошного кабинета, то все хвалили его вкус и дарили ему дорогие вещи.
<...>
Сначала Нехлюдов боролся, но бороться было слишком трудно, потому что все то, что он, веря себе, считал хорошим, считалось дурным другими, и, наоборот, все, что, веря себе, он считал дурным, считалось хорошим всеми окружающими его. И кончилось тем, что Нехлюдов сдался, перестал верить себе и поверил другим. И в первое время это отречение от себя было неприятно, но продолжалось это неприятное чувство очень недолго, и очень скоро Нехлюдов, в это же время начав курить и пить вино, перестал испытывать это неприятное чувство и даже почувствовал большое облегчение.
"

Степень гравитации родовых программ остра не только для людей полнолуния, в карте содержится целый ряд показателей-ограничителей свободы воли, которые поддерживаются в динамическом равновесии светом солнца: живу для себя, но не отрываюсь в патологический эгоцентризм, забыв про семью.

Кроме кармы рода выбор ограничен кармой духа, которую подробно разбираем на вебинаре "Астрорегрессия".

Таким образом, обстоятельства властны над вами ровно настолько, насколько вы сами прогибаетесь под изменчивый мир (с). Все "плохие" события (будь то ранняя смерть, развод, болезнь или жестокие родители в детстве) человек выбрал сам:
1) либо путём выбора декораций накануне текущего воплощения (узловая программа), 
2) либо путём невыбора лучшей альтернативы уже в этой жизни = путём пугливого игнора дара Творца под названием свобода.

Само собой сформулировалось первое правило использования событийного ресурса (способность получать свои личные события) - необходимо уметь осознанно подниматься над:
1) кармой рода
2) кармой духа

Трансформируя или вовсе уничтожая потерявшие свою актуальность программы. Но забирая тот максимум опыта, ради которого мы воплощаемся на Землю.

Тем самым формируется взрослый выбор - хочу и намерен создать это сам, начиная прямо сейчас, отталкиваясь от луны (адаптируюсь), солнца (я есть, я творю, я свечу лучиком своего намерения) и асцендента (я проявляюсь в реальные обстоятельства).

Управитель асцендента (он же управитель гороскопа) - структура карты рождения, которая кодирует образ действия (планета в роли управителя) и площадку для инициатив (дом управителя асцендента), благодаря которым любое ваше начинание получает зелёный коридор для развития и дальнейшего превращения в результат.

Это волшебная рука, которая даётся Творцом человеку, чтобы брать за мягкое место любую проблему и продавливать её силой своего намерения. Дом, где стоит управитель асцендента и его диспозитор, - это уникальный набор декораций судьбы, где у нас полностью развязаны руки, где мы цари-боги, причём с санкции природы.

Об этом и пойдёт речь в следующей части.

Автор: Павел Андреев

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает многие современные технологии. Обновите свой браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования сайтов.
Пройдите бесплатный видеокурс "Азбука астролога" от Павла Андреева ПРОЙТИ КУРС