ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩЕГО АСТРОЛОГА

Психологи давно установили и происследовали такой феномен как “проклятье знаний”. Когда человек понял, осознал и вооружился каким-то навыком, то у него, во-первых, возникает тотальное ощущение, что все остальные это тоже знают, а во-вторых, со временем он забывает путь через который он пришёл. И в этом ключе мне самому бывает полезно вспомнить, а как я шёл к текущему уровню владения астрологическими инструментами и, понимая ретроспективу, куда интереснее смотреть вперед, в перспективу. 

Шаг 1

Книжка “Звёзды и судьбы”. Где, в самом детстве в 90-е годы, стаскивая эту книжку у мамы, я обнаруживал разные невероятные по своей точности характеристики. Что ребёнка Рака надо кормить, ребёнка Льва надо хвалить, ребенка Тельца надо одевать. И прочие невероятные истины из гороскопа просто взрывали мой мозг. С одной стороны мне было интересно, что по дате рождения ребёнок Рак или взрослый человек Овен наделен какими-то характеристиками, но с другой стороны возникали вопросы. Первый вопрос был: «Почему описания такое общие? Ведь в принципе их можно применить к половине людей». Второй вопрос: «как можно на полном серьезе рассуждать о неких общих характеристиках у примерно 1/12 части человечества»?

Шаг 2 

 

Начало изучения. От этих невинных прибауток и абстрактных описаний характера я метнулся в другую ипостась и начал изучать уже более серьезную профессиональную Астрологию от моего первого учителя Илясова Игоря Андреевича. Он был один из первых выпускников Петербургской академии Астрологии, учился у Сергея Шестопалова. Те, кто в курсе, знают, что эта школа в разы более математична, технически и алгоритмически совершенна, чем любой газетный гороскоп. Изящная система, которая помогает при помощи формул определять профессии, событии, болезни, мне просто вскрывала мозг и вгоняла в эйфорию. Я был тотально влюблён в эту систему, но шли месяцы и годы, и начали копиться вопросы. Как можно человека с жестким набором формул вписать в пилота, балерину, или врача? Человек может вообще не хотеть работать или эта профессия для него низкооплачиваемая, а тут ему звезды её сулят. Такая фатальная концепция, что есть такие формулы и события и баста, начала у меня вызывать вопросы. Все-таки человек это не просто робот, это биоробот, это более сложный «компьютер», многовариантный. Его не получится и невозможно так просто описать. 

Шаг 3

Организация которая дала, как мне кажется, максимум понимания опыта и фактических знаний - Московская школа астрологии, где та механическая система, которая у меня  уже сложилась в голове, начала становиться плотней и основательней. От коллег по учебе я слышал недовольства и сомнения относительно плавающих формулировок, недостатка системности, относительно неопределенности подхода из серии “надо карту интерпретировать целиком”, но к тому времени я настолько наелся алгоритмов, что подход академии Левина Михаила Борисовича меня несколько растопил и оживил, и получился тот самый нужный профессиональный коктейль. Поэтому из Московской академии я вышел в состоянии раздраконенной жажды, что надо добирать больше чего-то еще, но жажда эта была связана не с недостатком учебного заведения, а его достоинством. 

Шаг 4 

Поиск инструментов по ситуации. Когда человек приходит к астрологу только на старте жизни, он хочет узнать предназначение, куда пойти работать и так далее, но конкретно в моей практике так вышло, что куда частые запросы были связаны с реальными проблемами. Когда у людей случился кассовый разрыв в бизнесе, или горит пожаром какая-то юридическая проблема, или впал в наркотическую зависимость партнер и надо решать вопрос здесь и сейчас, достаточно странно выглядела бы рекомендация, что вам надо выполнять свое предназначение и все будет великолепно. Нужны были более конкретные и точные инструменты. Я изучал и хорарную астрологию, и таро, и все эти инструменты отлично дополняют классические методы прогнозирования для создания цельной картины. Я до сих пор применяю эти методы в своей практике. 

 

Поэтому главный совет, который я хотел бы оставить начинающим астрологам, это не останавливаться на одном уровне. Те, кто уже присоединился к длительному обучению астрологии знают, после одного урока открывается другой, а в конце модуля, пересматривая первый урок, тебе уже кажется, что эту информацию знает даже дошкольник. Если вас по-настоящему увлекает астрология, то не сдавайтесь. И если вам нужен еще совет от меня по обучению, то напишите в комментариях, в чем я могу сделать ваш образовательный процесс еще увлекательней? 


Павел Андреев

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает многие современные технологии. Обновите свой браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования сайтов.
Пройдите бесплатный видеокурс "Азбука астролога" от Павла Андреева ПРОЙТИ КУРС