ПРИВЫЧКА ЖИТЬ СЕБЕ В УЩЕРБ И КАК ОТ НЕЁ ИЗБАВИТЬСЯ: ИГРА В СУИЦИД №4 - БОЛОТО ЖАЛОСТИ И СОМНЕНИЙ

Продолжаем серию симптомов саморазрушения, когда организм человека считает, что он выживает и защищается, но по факту жизнь рушится.

* художественные примеры:
Обломов, князь Мышкин, подпоручик Ромашов ("Поединок"), главная героиня фильма Sucker Punch, отчасти Cobb (герой ДиКаприо в фильме Inception).

* внешние симптомы:
- сомнения и внушаемость, трусость и безволие, уныние и депрессии;
- захлёст неконтролируемыми эмоциями, обидчивость, тенденция жалеть себя и весь мир и постоянная провокация, чтобы вызвать к себе сочувствие, человек как будто ходит наперевес с пуповиной и думает, куда её прицепить: к маме, к мужу, к бутылке, к телевизору;
- зависимость от других (эмоционально, во мнениях - зависит от положения нептуна в карте);
- зависимость от внешних стимулов: телевизор, компьютер, сериалы;
- человек подобен ёжику в тумане - тотальный хаос в жизни, непонимание, кто я, для чего я, откуда я и куда я иду;
- обесценивание своих желаний, фразы в речи типа "это неважно, я подожду, главное чтобы другим было хорошо"; часто антипрактичность, человек как будто не адаптирован к материальному миру, и у него бардак не только в целях, но и в быту, что объясняется умной философией (религия, наука, необходимость спасать мир);
- обесценивание здесь и сейчас, погоня за миражами, фантомами и иллюзиями (человек сидит 10 лет на диване, потому что его обязаны взять в лукойл, а на меньшее он не согласен; женщина 10 лет с женатым начальником, который всё это время обещает развестись и жениться на ней, доступные адекватные кавалеры ей неинтересны);
- человек врёт сам или постоянно врёт ему, в лучшем случае невзначай приукрашивает факты или живёт в своём выдуманном мире (женщина переписывается 5 лет с американцем, кого никогда в жизни не видела, и уверена, что у них гражданский брак; мужчина с пятница вечера по понедельник утром уходит в регулярные запои и уверен, что просто немного расслабляется);
- человек часто попадает в запутанные криминальные истории, где он связан с наркотиками, его обворовывают или он является жертвой иного рода;
- человек страдает аллергиями, подвержен инфекциям, часто отравляется или у него плохое зрение; слабые ноги или происходят регулярные переломы/вывихи голеностопа, страдает пяточной шпорой;
- человек уплывает в странные истории, где живёт ради кого-то, занимается спасением в неадекватной форме (отдаёт все деньги секте, переписывает квартиры на церковь, держит дома несколько десятков котов и т.п.);
- человек ноет, как всё плохо в его городе: и климат не тот, и грязь, и люди быдло, постоянно мечтая об эмиграции;
- окружающие иногда уважают такого человека, но никогда не понимают его;

* глубинная причина:
- человек в прошлых жизнях сидел в тюрьме, тонул, был в рабстве или в религии;
- желания человека в детстве регулярно обесценивались родителями: всё, что хотел ребёнок, объявлялось постыдным и ненужным, а собственные действия перебивались формулировками "старшие лучше знают, будь как все" - и здоровый ребёнок, находясь в таком царстве зомби, со временем тоже инфицировался;
- эмоциональная дистанция с родителями, ребёнок в детстве ощущал себя заброшенным, изгнанным и привык замыкаться в свой маленький мирок, где жалел себя, а раз он дожил до взрослого возраста, то автопилот считает, что таков секрет выживания - зависеть и пожалеть себя;
- зависимый человек у ребёнка семье (пьющий дедушка, жертвенная мама и т.п.);
- ситуации, когда ребёнку регулярно врали, но затем он резко осознал, что жил в миражах и реальность является карточным домиком;

* вторичная выгода (почему игра приносит удовольствие):
- жизнь кажется настолько хреновой, что в новой альтернативной реальности лучше, и Ваш автопилот считает, что для выживания убегать туда гораздо проще и энергетически выгоднее, чем решать реальные проблемы здесь и сейчас;
- вместо того, чтобы морочиться самоидентификацией и целями, можно просто стать паствой, чтобы за тебя думали другие, а ты плыл по течению;

* как увидеть в карте:

! выбираем на www.mylablife.ru/astro "гороскоп - создать новый - стандартная карта - одинарная карта" и вводим дату-время-место рождения, время обязательно местное;
! все пункты ниже читаются как ИЛИ, ИЛИ, ИЛИ, ИЛИ
! ищем минимум один признак (чем больше показателей сочетаются в одной карте, тем мощнее и заметнее эффект всего, что было описано выше):
- ищем значок нептуна, он должен попасть между чертами, прошивающими карту насквозь, образуя ломтики пиццы: между As и II (первый дом), между VIII и IX (восьмой дом), между XII и As (двенадцатый дом);
- любая планета, стоящая в рыбах, на которую чёрных чёрточек больше, чем красных (на подсказке чёрные должны читаться как "квадрат" или "оппозиция");
- ищем солнце, луну, венеру или марс и ищем к ним чёрные чёрточки, соединяющие их с нептуном (отсвечиваются подсказками "квадрат" или "оппозиция") или нептун должен стоять совсем близко с солнцем, луной, венерой или марсом, соединяясь с ними, но эффект с марсом слабее и распространяется лишь на modus operandi;
- находим чёрточку с римской цифрой XII и мысленно проводим взглядом против часовой стрелки до следующей чёрточки с надписью As - получаем пространство двенадцатого дома - ищем там солнце, луну, венеру или марс;
- находим чёрточку с римской цифрой XII, смотрим на знак, который она пересекает, по табличке внизу находим планету-управителя этого знака и получаем характеристику управитель двенадцатого дома - ищем от этой планеты управителя напряжённые аспекты или соединение на солнце или луну или его попадание в I дом (пространство между As и чёрточкой с римской цифрой II);
- смотрим, в какой знак попали солнце, луна и As, определяем планеты, управляющие этими знаками, получаем так называемые диспозиторы светил и асцендента - смотрим, есть ли длинные поперечные чёрные черты от нептуна к этим планетам, которые на всплывающей подсказке должны читаться "квадрат" или "оппозиция" (для определения управителей см. схемку ниже);

Это самые типичные положения, возможны вариации и более сложные комбинации, которые может расшифровать только прошедший специальное обучение специалист.

----
Управители знаков = управители домов, чьи вершины попадают в эти знаки:

As в овне - управитель марс и плутон
As в тельце - управитель венера
As в близнецах - управитель меркурий
As в раке - управитель луна и солнце
As во льве - управитель солнце и луна
As в деве - управитель меркурий
As в весах - управитель венера
As в скорпионе - управитель плутон и марс
As в стрельце - управитель юпитер и нептун
As в козероге - управитель сатурн и уран
As в водолее - управитель уран и сатурн
As в рыбе - управитель нептун и юпитер
----

* механизмы компенсации:
- намеренно стать мастером иллюзий (кино, музыка, живопись, фото, поэзия);
- веру в высшие силы сознательно преобразовать в веру в себя и свои возможности;
- побольше мечтать, но к каждой мечте цеплять приём "мой первый шаг, который я сделаю сегодня навстречу мечте";
- не абстрактный интерес, а реальные занятия психологией, эзотерикой, Таро;
- не абстрактный интерес, а осознанное занятие благотворительностью не в ущерб себе;
- часто помогает эмиграция или хотя бы изучение иностранных языков;
- намеренный и контролируемый уход в параллельную реальность (осознанные сновидения, медитативные практики, выход из тела);
- ретриты и затворничество (уплыть на лодке, уходить в лес на пару дней, отключая все средства связи);

! Трюк не сработает в особо тяжёлых случаях, если была глобальная жесть в детстве этой жизни или в прошлых жизнях, которая деформировала ядро личности. Тогда требуется копать глубже.

Продолжение следует.

Автор: Павел Андреев

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает многие современные технологии. Обновите свой браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования сайтов.
Пройдите бесплатный видеокурс "Азбука астролога" от Павла Андреева ПРОЙТИ КУРС