ПРИВЫЧКА ЖИТЬ СЕБЕ В УЩЕРБ И КАК ОТ НЕЁ ИЗБАВИТЬСЯ: ИГРА В СУИЦИД №1

Человек - удивительное существо. Редчайший экземпляр в мире живой природы, который может жить во вред самому себе, вопреки инстинкту выживания и самосохранения.
Почему вместо удовольствия, счастья, самореализации некоторые личности рушат себя, занимаются иррациональными страданиями, "холодным суицидом", растянутым во времени?
Какими бы ужасными ни были последствия, ваш организм в процессе страданий ведёт специфическую внутреннюю игру разрушения, получая свои выгоды и удовольствия.
Ваша голова про эту разрушительную игру не в курсе и регистрирует лишь внешние проблемы в виде потери комфорта, здоровья, любви, денег и т.п.
Игра-разрушение является непредвиденным следствием рефлексов, которые придуманы природой для выживания, но потеряли актуальность сейчас, в современном мире, как хвостик у новорожденного ребёнка. Рефлекс функционирует независимо от вашего сознания и рациональных команд мозга.
Все саморазрушительные рефлексы подобны вирусу: закопаны где-то в дебрях операционной системы, вы не понимаете, почему у вас глючит компьютер, вроде бы снаружи всё в порядке и вы ничего особого не делали. 

Как вирусы саморазрушения попадают в операционную систему вашего мозга?

Общий механизм примерно таков:

1) эффект чёрного лебедя, сильного шока и стресса, когда реальность резко противоречит ожиданиям, "быть такого не может!! не могу в это поверить!!" - яркая негативная эмоция, когда сознание оказывается в отключке и переходит в аварийный режим
(на вас накричали в детстве, напали в подъезде, оставили на несколько лет у бабушки, ушёл из семьи папа, вас начали травить одноклассники - обратите внимание, что пустяковый раздражитель для взрослого является адской болью для детского организма, невинная шуточка мамы может стать последующей трещиной, из которой сформируется пропасть рака или развода);
--->
2) управление организмом перехватывает аварийная система: древние структуры мозга, которые развивались во времена, когда мы лазали по деревьям и копали коренья
(как некоторые женщины в момент ДТП зажмуриваются, убирают руки от руля и "прячутся в домик" - будь что будет - и тут неожиданная сила в последний момент заставляет виновницу аварии среагировать, а она потом сама не помнит, что такого сделала);
--->
3) если человек остался жив, то аварийный автопилот считает свою миссию выполненной и отправляет в нервную систему сигнал "запомнить этот опыт во имя выживания";
--->
4) на основе пунктов 1-3 формируется тот самый вирус - рефлекс военного времени, предупредительная запись аварийного автопилота в вашей голове "если сделаешь это, то всегда будет так". 

Сильнейшая энергетическая вспышка в момент аварии создаёт эмоциональный заряд невероятного масштаба. Тень ядовитой боли, стыда, страха питает вирус всю жизнь и обеспечивает его сохранность. 

Природа считает, что таким путём она создала буфер из предохранителей, чтобы ещё хуже не стало. И если в стареньком дачном домике начнёт кипеть чайник, да ещё добавить утюг, то электросеть просто отключится, а не сгорит. 

Молекула ДНК, которая передаёт генетический материал предков, несёт на себе самые сильные разрушительные программы - таким образом они мигрируют из поколения в поколение. Опять же природа считает, что это обеспечивает выживание вида. Как шкодливый школьник, который вместе с ответами к ЕГЭ записал на флешку вирус и раздал своим одноклассникам, чтобы у них сгорел компьютер, и они учили материал сами, иначе не сконструируют боеприпасы в случае атомной войны.

Вот почему многие из нас приходят в этот мир с "багажом": 
а) вирусы из астрального мира (намагничены на энергетический контур души из прошлых воплощений и недолечены в пространстве жизни между жизнями),
б) вирусы предков, 
в) собственные вирусы раннего детства, когда мы сидели у мамы в животе, в пелёнке и на горшке. 

Неслучайно в карте многие игры в суицид описываются через высшие и социальные планеты, а также через альмутены домов верхней полусферы: как нечто НАДличностное, что стоит за пределами нашего комфорта и миропонимания.

Имейте в виду, что если кошка не любит плавать, собака неохотно лазает по деревьям, а вы транжирите деньги от получки до получки или выбираете себе в женихи бэдбоев, которые насилуют вашу нервную систему - вы заложники одного и того же механизма, который открыл старик Дарвин и его последователи. Каждый раз, когда вам приходится извиняться: "Прости, не знаю, что за безУмие на меня нашло, не представляю, каким местом я думал(а)", - передайте привет вирусам, которые эволюция запустила в ваш мозг, которому только и остаётся, что извиняться, оправдываться и придумывать фантазии, которые объясняли бы, почему вы до сих пор в заложниках у разрушительного рефлекса.

Я в порядке апгрейда статьи про виды депрессии дополняю новым материалом и прописываю пять видов известных мне игр в саморазрушение по единому шаблону.

Игра в суицид (1): саморазрушение ядом и агрессией.

* художественные примеры:
Walter White, Родион Раскольников, Дмитрий Карамазов, Анна Каренина

* внешние симптомы:
- человек живёт в обороне, ему постоянно нужно воевать с чем-то или с кем-то, в спокойной обстановке человек съедает себя, попадая в зависимость от своего состояния борьбы;
- человек принимает странные иррациональные решения, которые разжигают ситуацию, провоцируют конфликты - даже если обладатель карты добрый и не намерен делать зло, на деле получается, что он постоянно гадит там, где появляется; особенно ярко проявляется, когда игрун в суицид (1) пытается продавить своей силой воли коллективное решение и картинно бросает вызов толпе;
- попытка диктовать и продавливать, особенно по мелочам, на пустом месте;
- постоянное недовольство всем (часто сопровождается тяжёлым взглядом исподлобья и синяками под глазами): что ни скажи, что ни сделай, что ни подари - всё не то и всё не так;
- регулярная потребность во внешних стимулах, надо обязательно с кем-то общаться, что-то переживать, сидеть в телефоне и т.п. (человек физически неспособен оставаться наедине самим с собой и просто спокойно созерцать реальность - ему нужна "затычка" своей тревоги через впечатления); 
- детонирующие по эффекту домино приступы ярости, "злюсь и оттого ещё больше злюсь", эффект "Остапа понесло";

* глубинная причина:
- структура психики человека подверглась серьёзной деформации в детстве: кто-то давил, орал, терроризировал, вампирил ребёнка и самоутверждался за его счёт;
- смертельно сильные страхи одного из родителей;
- война, ранняя смерть ближайшего родственника и иные объективные катаклизмы, которые потрясли человека в раннем детстве этой жизни или в прошлых жизнях;

* вторичная выгода (почему игра приносит удовольствие):
- чувство безопасности (всех замочил(а), никто не нападёт);
- чувство реализованной интуиции: ведь произошла-то гадость, наконец, не зря тревожилась(-лся);
- удовольствие от созерцания истины: копала-копала и гадость нашла в человеке/событии, обнажила внутреннюю суть, обезоружила, доказала всем, что дурак - это дурак, лжец - это лжец и т.п.;
- привлечение к себе внимания и ресурсов (мне идут на уступки, лишь бы вулкан не проснулся);

* как увидеть в карте 
! выбираем на www.mylablife.ru/astro "гороскоп - создать новый - стандартная карта - одинарная карта" и вводим дату-время-место рождения, время обязательно местное; 
! дальше ищем минимум один признак (чем больше показателей сочетаются в одной карте, тем мощнее и заметнее эффект всего, что было описано выше):
- солнце в скорпионе, при этом обязательно на марс в этой же карте должна быть одна чёрная линия - квадрат или оппозиция - наведите мышкой на неё для подсказки;
- ищем значок плутона - для активизации сценария он должен стоять в секторе между As и чертой с римской цифрой II (черта направлена условно на юго-запад) - положение будет называться перводомный плутон;
- ищем солнце, луну, меркурий, марс - для активизации сценария они должны стоять в секторе, который начинается от черты с римской цифрой VIII и заканчивается чертой с римской цифрой IX - взглядом фиксируемся на VIII и мысленно проводим в поисках планет против часовой стрелки, астрологически это пространство VIII дома, который символизирует смерть и перерождение;
- ищем значки солнца, луны, меркурия и смотрим, есть ли длинные чёрные линии от них к марсу или плутону, наводите для подсказки мышкой на длинные линии, система должна отобразить "солнце / луна / меркурий квадрат/оппозиция марс/плутон";
- ищем знак на вершине VIII дома (сектор зодиака, который пересекается чертой с римской цифрой VIII), берём планету, которая управляет этим знаком (по схеме ниже) и смотрим, не попала ли она прямо на солнце или луну или в пространство между As и чертой с римской цифрой II (астрологически будет читаться как поражение светил и I дома управителем VIII);
- ищем знак на вершине I дома, для чего обращаем внимание, какой знак пересекла горизонтальная черта с надписью As; для активизации сценария, планета, управляющая этим знаком, должна попасть в пространство VIII дома (фокус на палочке с римской VIII и проводим взглядом до палочки с IX).

Это самые типичные положения, возможны вариации и более сложные комбинации, которые может расшифровать только прошедший специальное обучение специалист.

----
Управители знаков = управители домов, чьи вершины попадают в эти знаки:

As / KVIII в овне - управитель марс и плутон
As / KVIII в тельце - управитель венера
As / KVIII в близнецах - управитель меркурий
As / KVIII в раке - управитель луна и солнце
As / KVIII во льве - управитель солнце и луна
As / KVIII в деве - управитель меркурий
As / KVIII в весах - управитель венера
As / KVIII в скорпионе - управитель плутон и марс
As / KVIII в стрельце - управитель юпитер и нептун
As / KVIII в козероге - управитель сатурн и уран
As / KVIII в водолее - управитель уран и сатурн
As / KVIII в рыбе - управитель нептун и юпитер
----

* механизмы компенсации:
- перестать сковывать себя по рукам и ногам, дать волю эмоциям, жизнь в режиме "секс-драйв-спорт";
- максимум физической активности как на работе, так и дома; чудесно подходит йога и восточные единоборства;
- найти поле боя, где можно объективно работать с рисками, в профессиональной, творческой деятельности или на уровне хобби;
- "расколбас" через громкую музыку, зрелища, концерты, где можно соединиться с энергией толпы;
- спасать других через волонтёрскую или благотворительную деятельность;
- убивать других в компьютерных играх (лучше делать такое "аморальное" действие, чем изводить своей злобой окружение, ведь внутри вас и так сидит убийца по замыслу творца, и если вы это признаёте, то половина проблемы решена);
- чистка организма и пространства в доме;
- преодолеть страх преждевременной смерти, открыв себе память с помощью регрессии;
- диагностика рака, анализы на онкомаркеры;
- если в детстве была реальная "жесть" или она выяснилась в ходе регрессивного гипноза, необходима комплексная терапия: психоанализ + RPT + холотропное дыхание + расстановки, чтобы убрать негативные заряды, которые мешают вашему сознанию-солнце светить ярко.

Продолжение следует.

Автор: Павел Андреев

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает многие современные технологии. Обновите свой браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования сайтов.
Пройдите бесплатный видеокурс "Азбука астролога" от Павла Андреева ПРОЙТИ КУРС