ПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
"War never changes", - сообщает нам суровую правду Макиавелли через экранную завесу игры Fallout.
В утопических версиях будущего люди живут огромной безнациональной семьёй под управлением условного ООН, свободные от конфликтов и междоусобиц.
Но наступят ли времена без распрей и войн в настоящем? В текущей версии матрицы это невозможно никогда. На фоне елейного позитива и миролюбия люди посходят с ума и повыпрыгивают из окон, что доказывает опыт безопасных сытых стран. Упереться можно только в то, что сопротивляется. А ценить мир реально только на фоне угрозы его уничтожения. Самые талантливые фантасты и футурологи знают это, поэтому, если взять в скобки сценарии апокалипсиса, в условно мирном будущем люди:
- лишены эмоций и полузаменены андройдами-репликантами;
- играют в прогрессоров и подсматривают за дикарями на других планетах, сублимируя тем самым своего зверя через созерцание и периодически покрашивая плебеев в капусту (привет, дон Румата);
- разделены на мирно живущую элиту с холодной межклановой войной корпораций и смрадное дно плебса, сидящего в криминально-виртуальном наркотическом угаре (Star Wars, Cyberpunk, Ghost in the Shell);
- сегрегированы по интеллектуально-духовному признаку, где часть населения эволюционирует под прямым управлением святых, а кому это в падлу - изолированы в отдельные островные клоаки и вынашивают планы нагадить святым ("Земля-2150").
Почему так? Потому что телесность и материальность состоит из кирпичей инертной материи сатурна и сцеплена цементом похоти и конкуренции плутона. Тело и привычки человека - это лапа паука родового эгрегора. Цепкая, мохнатая, когтистая и ядовитая.
Множество пауков образуют нацию. Их паутина становится государством. И если в чём-то Дарвин и был прав, так это в том, что пауки будут конкурировать и пытаться пожрать друг друга до тех пор, пока их не переизолируют по отдельным банкам. Аборигенам Австралии нет дела до чукчей, а вот США с Россией обречены на зарубу.
Человек - это частный случай рода, социум - это сумма родов. Со времён родоплеменного строя ничего не изменилось: миром тысячелетиями правит пара сотен семей, кто держит капитал, назначает публичных управленцев и дирижирует медиа, чтобы дурить голову этой публике избирательным правом, гражданскими свободами и прочей небылицей. Рода кусаются друг с другом по непринципиальным и демонстративным вопросам (титульная ширма Ротшильдов и Рокфеллеров), но внутри кланы всегда договорятся и продолжат дальше дербанить планету.
Сиблинги воюют друг с другом самым лютым образом. Брат и сестра есть ярые враги, что зашито буквально в спинной мозг и может быть в редких случаях перепрошито индивидуальными программами. Дети мечтают приложить мордой в асфальт родителей, о чём повествует тьма архетипических историй (Царь Эдип у Софокла, Электра в версии Эврипида и Софокла, "Король Лир", "Отцы и дети", "Братья Карамазовы"). По умолчанию противостоят друг другу женские и мужские магистрали рода (мужики рвутся наверх к Небу, женщины стабилизируются в Гайю).
Из единства и борьбы противоречий строится как физический мир (день-ночь, зима-лето), так и политический, и даже семейные шашни занимаются раскачкой единого по природе маятника.
Война - архетипический мужской признак. Марс, солнце, юпитер - доблесть, честолюбие, благородство - весь космограммный огонь состоит из агрессии, которая может быть превращена в волевой импульс, здравую самооценку и чувство верности пути, соединившись с организующим разумом сатурна и урана. В конце концов без агрессии мы бы померли с голоду не в силах сомкнуть челюсти. Откройте историческую энциклопедию выдающихся личностей и постарайтесь найти там тех, кто не занимался всю жизнь массовыми убийствами - даже среди поэтов, любителей дуэлей, придётся поискать.
Порой история совершает крутые повороты и меняет тренд. Так было 30 лет назад, так есть сейчас, так будет через 30 лет - это цикл сатурна. В 90-е произошла массовая кастрация русских мужчин: у них отобрали этику труда, с них сорвали погоны, их честь и вера в будущее оказались попраны, в остальном они разочаровались сами. Не добитые в гражданскую войну и не депортированные на философском пароходе пассионарии начали вымирать и до февраля 2022 вымирали от пустоты смыслов темпами, сопоставимыми с горячей войной.
Я лично слышал речи двух губернаторов российских регионов, которые просили жён не лютовать и прекратить кастрацию. 40-60-летние гусары, обрюзгшие, испитые, после инсультов - массово бегут на фронт и не хотят возвращаться обратно, поясняя, что сидеть в окопе с риском вывернутых наизнанку кишок куда приятнее, чем поехать домой к жене. Но и жён можно понять: когда гусары ушли в окоп, пришлось доставать из-под юбки тестикулы тем, у кого их не выросло от природы. Пока что многие не успели спрятать свои мошонки обратно в стринги, время инертно.
Таким образом, война - это неотъемлемое качество мужской линии рода. Существует маятник и по горизонтали: одно поколение более мирное, другое - более боевое. Также астрология знает другую закономерность: чем дальше предок с потомками, тем у них выше схожесть и симпатия. Дочь воюет с мамой, дружит с бабушкой, разделяя с ней многие общие черты, и копирует до запятой судьбу прабабушки.
Весной работал над кейсом, где персонаж, весь в орденах и медалях в свои 26 лет, сейчас бегает с винтовкой по тем же лесам, где вылавливал бандеровцев его прадед. Книжка "Синдром предков" отдыхает в окопах, пока на поверхности сражаются дендроиды родовых систем, разбуженные рыком Аслана. Дед Шольца - кадровый нацист, а его отец - промышленник, работавший на проект по созданию немецкой атомной бомбы. Внук сейчас активно зарабатывает свой Нюрнберг. Стандартному поколенческому циклу 30 лет сопутствует уранический тайминг ~84 года.
Во-первых, столько времени требуется, чтобы прочувствовать знаки высших и социальных планет в натальной карте. Лет через 50 мы увидим, какую революцию в финансах и управлении наделает поколение с плутоном в скорпионе. Зато мы уже сейчас видим, какую дичь натворил Сорос с плутоном в раке, передавая бразды правления своему сыну.
Во-вторых, это стандартный период родового маятника. Крымскую войну в середине XIX, Российскую Империю в начале XX и остатки СССР в конце ХХ века продули и сдали одни и те же люди, одни и те же ячейки в матрице. Третью Мировую (и частный её случай СВО), Великую Отечественную выиграют и выигрывали опять же одни и те же люди.
Конфликт отцов и дедов - это куда глубже, чем брюзжание посуды между Базаровым и Кирсановым и мышиное попискивание Достоевского из подполья. Это жизнь планеты, где люди, как её дети, проживают свои приливы и отливы. Предки воскресают в живом человеке и опираются на его действительное и действенное благородство, созидая ткань будущего.