ПИК РАЗВИТИЯ: СТАРОСТЬ КАК ДЕТСТВО
Вся история жизни любого существа - это процесс взаимоотношений со смертью, ибо для обретения свободы и смысла в органическом мире необходимо наличие предела, точки опоры. Акт наблюдения ураном порождает форму сатурна, что задаёт любую вещь или персону в бытии. Время служит материальным представителем этой экзистенциальной силы трения, препятствующей нашему падению в бездну небытия.
Каждый человек мечтает преобразить все сферы своей жизни: отношения, финансы,
карьеру, здоровье, предназначение. А мы знаем как это сделать с помощью астрологии:
98% наших учеников уже смогли скорректировать полный план на жизнь так, как
они сами
хотят.
Мы подготовили подборку полезных документов, которые помогут вам выйти на новый
уровень во всех сферах вашей жизни. И да, это все в рамках бесплатного курса!
Бесплатный видеокурс «Азбука астролога» от Павла Андреева — автора книг-бестселлеров по астрологии.
Если вы:
Всего 11 видеоуроков по 10-20 минут позволят вам:
И какие бы временные опоры на семью, деньги и социальные статусы мы ни конструировали, в конце концов падут все редуты и останется последнее убежище - царство логоса. Высший уранический аспект нашего разума (не путать с бытовым рассудком вкл-выкл правильно-неправильно хорошо-плохо) до конца не принадлежит человеку.
В этом отношении абсолютно правы когнитивные психологи и нейрофизиологи, когда интерпретируют результаты своих экспериментов. Личности, как напыщенного подросткового эго "я пуп мира", действительно нет - это операционная система внутри мозга, воспринимающая апдейты из космического интернета. Временная иллюзия, позволяющая вибрационному узору духа заполнить тело.
Тело взаймы мы берём у рода. Разум, в значении аристотелевского nous, дан человеку в лизинг от Бога и принадлежит Богу (не путать с карающим жадным господом, раскулачивающим старушек на свечки). Так же, как мы не можем присвоить себе навсегда выпитую воду, нам не дано удерживать ментальные вибрации в русле стабильного знания. Поэтому идиотия "получить образование раз и навсегда" сопоставима с намерением пить и больше никогда не писать.
Бог есть разум и Бог есть любовь, а любовь к Богу начинается с противопоставления себя ему. Кьеркегор, Ницше, Прометей, Раскольников, Сократ - все великие умы по-своему отрицали Демиурга, влюбив в него заново миллионы, когда сожгли мосты между логосом и замшелым культизмом и клерикализмом. Эйнштейн никогда бы не уверовал в космическую религию, а у Теслы не поднялась бы рука изучать эфир по буддистским трактатам, если бы Просвещение с Лютером не оттроллили Борджиа.
Сократ через агностическое антибожие уравнял знание и нравственность. Афиняне предъявили старику моральное растление молодёжи за то, что он спустил голожопых олимпийцев в архетипические ячейки нашей черепной коробки. Раз мы знаем, значит мы преисполнены добродетели. Недаром аффект Спинозы произрастает от невежества («Этика, доказанная в геометрическом порядке»).
Распластав эгрегор времени на предметном стекле астрологического микроскопа, отметим следующие возрастные особенности:
1) мы вечные существа, и в нашем доме небесном времени нет;
2) тело пересобирает себя заново каждые 5 лет, поэтому морщинется, покрывается перхотью и виснет на полшестого не биологическая ткань, а матрица, лекала, откуда она печатается;
3) до 30 лет мы зреем, чтобы прийти к взрослому состоянию, начиная другие диалоги с родом и социумом (больше ресурсов, больше спрос, больше ответственности, меньше энергии на халяву и поблажек);
4) с 30 до 60 мы обретаем зрелость (акме - греческий пик развития), находясь в середине жизни на социальном олимпе;
5) с 60 до 120 мы откатываемся заново в детство, симметрично зеркаля нисходящую ветвь параболы, чтобы открыть душу и заняться творчеством, опираясь на окаменевший социальный позвоночник.
Поэтому старики - это всегда дети. Другой вопрос, что можно куражиться, как Дональд Трамп или Сильвио Берлускони, снимать фильмы, как Ридли Скотт и Клинт Иствуд, преподавать, как Станислав Гроф, не замечая, как стрелки на часах приближаются к сотке.
А можно уверовать в идеологический бред, пахать на никому не нужных производствах, штампуя никому не нужное барахло и оружие, превратиться в старика к 40, а затем копаться в помойке и унижаться в поликлинике к 60 - вот схавайте, греки, акме по-нашенски.
Мы шедевры неотении - природного явления, когда молодой организм лишь зреет и не стареет. Игручий щенок рано или поздно превратится в ленивого слюнявого смердящего пса, спящего больше любого кота. А вот человек имеет шанс остаться весёлым парнём и в 100, ведь мы неотеники обезьянки бонобо.
Неслучайно греки писали на надгробии не то, каким человек умер, а то, кем он был на пике развития - состояние высокого духа в полноте физических и душевных сил.
Такие же надписи появляются на надгробии наших родителей у нас в голове, когда мы проживаем 28-30 лет на возвращении сатурна, естественного сигнификатора смерти. Мы хороним безвозвратно вершащих судьбы дядек и тётек, превращая их в интроекты - набор программ и духовных вибраций в нашей голове. А кто этого не делает, от бессилия накопившихся травм или сознательного отказа, получает раскалённой сковородой кризисов по мягкому месту.
Инфантилизм приносит неудобства, а неотения - плоды жизни в зрелом теле, сохранившем социальный статус взрослого и кураж внутреннего ребёнка, который рождается только после психологического умерщвления родителей.
Колесо истории вращается через смену поколений. По законам формирования и развития рода мы переносим мамский и папский интроект на своих детей. Вампирящая бабушка "я на вас всю жизнь пахала, сделайте мне ремонт и прыгайте вокруг меня" синхронит капризничающую внучку "купите мне айфон, хочу быть блогером".
"Убьём" бабушек-дедушек, отпустив их в поле - дадим жизнь без обид и вранья внукам. Мудрая природа даёт нам возможность узреть своих демонов и превратить их в ангелов, занимаясь развитием детей, очищая и калибруя образ своих родителей и передавая его дальше внутри родовой эстафеты.
Павел Андреев