КАК ШКОЛА СТИРАЕТ ПЛАНЫ НЕБА
Каждый рабочий день я веду наблюдения и анализирую препятствия, которые лишают человека доступа к удаче (событийному ресурсу карты рождения).
Каждый человек мечтает преобразить все сферы своей жизни: отношения, финансы,
карьеру, здоровье, предназначение. А мы знаем как это сделать с помощью астрологии:
98% наших учеников уже смогли скорректировать полный план на жизнь так, как
они сами
хотят.
Мы подготовили подборку полезных документов, которые помогут вам выйти на новый
уровень во всех сферах вашей жизни. И да, это все в рамках бесплатного курса!
Бесплатный видеокурс «Азбука астролога» от Павла Андреева — автора книг-бестселлеров по астрологии.
Если вы:
Всего 11 видеоуроков по 10-20 минут позволят вам:
Источники напряжения в гороскопе на момент нашего прихода в этот мир — это лишь абстрактный потенциал. Например, в карте видно, что импульсы разума противоречат импульсам души.
Со временем эта абстрактная трещина начинает обрастать реальными обстоятельствами (развод родителей в детстве, невезение с женщинами в юности). В худшем случае эта тенденция превращается уже в реальный невроз и развод самого человека (если речь идёт о квадрате светил).
Причём естественному ходу событий «всё равно»: будет человек с квадратом светил лишь хронически неудовлетворён собой (поэтому займёт высокое положение в общесте) или будет сидеть у разбитого корыта, тихо страдая.
Таким образом, сценарии земной жизни "цепляются" за неровности небесного потенциала. Как атеросклеротические бляшки, которые заполняют трещины в артериях, впоследствии убивая от сердечно-сосудистых заболеваний больше людей, чем любая война или эпидемия.
Я регулярно пишу о связях раннего детства с силой и гармоничностью показателей карты, вынужденно играя на поле психологов. Но если не знать корни явления, то невозможно разобраться в его сути. Настало время немного осветить школьный вопрос.
Сразу хочу обратить внимание, что я изгалаю своё видение, своё мнение и не намереваюсь обижать кого-то. Я соединяю лишь причину и следствие.
Креативный класс любит пинать школу, как рудимент совка, который губит в детях всё живое. Для меня школа разделилась на два периода. В начале, класса этак до 5-7, мне было невероятно интересно учиться. Школа даёт базовую грамотность, школа социализирует, даёт навыки взаимодействия в коллективах ровесников - этого не отнять, этого никогда не заменит модное ныне персональное надомное обучение.
Однако средняя и старшая школа припоминается мне как самое скучное и самое бесполезное время в жизни. Вероятно, сыграли роль особенности моей карты рождения и моей событийности, но c 7 по 11 класс я учился нестандартно, что спасло мой гороскоп и личность от школьной деформации.
В моём распоряжении оказался ряд "особенных активов": неплохой английский (в конце 90-х и начале 2000-х не было нормальных переводов компьютерных игр, поэтому мне пришлось его выучить для своих самых любимых дел, т.е. мотивация очевидна:) + отец кандидат наук и в то время главный бухгалтер университета, что давало мне доступ к научной библиотеке и быстрый безлимитный интернет от спутниковой тарелки (в то время, когда большинство людей имели возможности проводить в сети считанные часы, мучительно дозваниваясь через модем и покупая карточки доступа).
С этими активами совпал тот факт, что в 7-м классе учителя (за что им огромное спасибо) начали отправлять меня на районные олимпиады по биологии и математике. Последнюю я знал хорошо от природы, но в ней не нашёл никакой интриги, поэтому всё внимание и усилия пошли на биологию.
Опять же при помощи своих "уникальных активов" я пришёл к выводу, что походы в школу могут носить символический характер. Олимпиады проводило Министерство образования, биофак МГУ и структуры Сороса, существовало огромное количество других ведомственных олимпиад для школьников. Также я ездил по самым разным курсам, сборам, конференциям. В начале 2000-х биофак МГУ проводил летние и осенние экологические школы, этакий мини-кампус. При этом благодаря лобби авторитетного учителя по биологии и директора (которая боролась за престиж нашей гимназии) мне досталась золотая медаль фактически за одну биологию. Олимпиады научили меня взрослому мышлению, я сконцентрировался на одном и игнорировал всё остальное.
Общаясь с другими участниками олимпиад, обучаясь по западным книгам и у преподавателей биофака МГУ (самый колоритный, которого помню до сих пор - http://sch-int.ru/intel/index.php/Okshteyn), я достаточно быстро осознал всё убожество средней и старшей школы, ментально отделившись от неё. И убога именно система, которая подминает под себя даже самых талантливых учителей, превращая их в операторов станка.
Примечательно, что в личных разговорах учитель признаёт недостатки системы, но в лучших политических традициях холопства продолжает делать всё по-прежнему, будто пряча в карман свой мозг и человеческое достоинство.
И система продолжает штамповать армию людей, которые идут на автопилоте в институт "чтобы не загреметь в армию / чтобы замуж потом взяли / чтобы перед соседями не было стыдно", а потом пополняют ряды людей, создающих 9-балльные пробки в утренний и вечерний час-пик, занимаясь непонятно чем и непонятно для чего.
Появление уроков по русскому языку для первокурсников, создание родительских комитетов и собраний в институтах - прямое следствие того, что школьная система, как правило, превращает людей в овощи. Если ничего не изменить, скоро придётся на первом курсе считать на палочках и вводить прописи.
Это осознание, соединённое с моими наблюдениями и отзывами людей, которых я учу и консультирую, я накладываю на матрицу движущих сил натальной карты - планет. Чтобы каждый из Вас видел корни того, каким образом Ваш недостаток, который мешает строить бизнес или отношения сегодня, "воспитался" в школе.
КАК СЪЕЛИ ВАШЕ СОЛНЦЕ:
сам школьный процесс предполагает отсутствие выбора и навязанное извне расписание; солнечная функция желания, намерения, самостоятельности достаточно быстро атрофируется, а родители потом удивляются, почему у ребёнка "пропала мотивация учиться";
абсолютно разрушительна балльная система оценок, когда таланты человека оцениваются кем-то извне относительно среднестатистического эталона, в результате чего размывается талант быть неправым и любить ошибки (а без них не достигается результат ни в одной сфере деятельности);
КАК СЪЕЛИ ВАШУ ЛУНУ:
подрывается чувство безопасности через психическую агрессию - для этого необязательно бить линейкой по голове, достаточно лишь угрожать экзаменом, двойками, сравнивать человека с другими, которые делают то, что им говорят; школа воспитывает инфантилизм и навык подчиняться и соответствовать, что мы и имеем в масштабах государства, когда исчезла советская централизация;
важнейшая функция луны - изменяться вместе с обстоятельствами, адаптироваться и видеть возможности - работает лишь у двоечников, которые хитрят и списывают; отличникам забивают в голову гвоздь "делай как говорят, не смотри по сторонам, всё равно ничего не будет там, не считай ворон";
КАК СЪЕЛИ ВАШ МЕРКУРИЙ:
умение мыслить, анализировать, выбирать, работать с источниками заменяется базовой грамотностью "почитай параграф в учебнике, перепиши его в тетрадку и выучи" (в современном варианте - скопируй из википедии и распечатай на принтере, который в супермаркете рекламируют как помощник в учёбе - дебилизация населения при помощи гаджетов претендует на отдельную статью); если такой приём имеет смысл, когда человек не умеет писать, то впоследствии школа воспитывает людей, которые не знают, как, зачем и откуда брать нужную информацию (что повергает в абсолютный шок работодателей поколения 60-70-х, которые ещё ходили в библиотеку); в лучшем случае это первые 3 строчки выдачи поисковика (которые по статистике и открывают 90% населения);
также не учитываются индивидуальные стили восприятия информации, кроме архетипического "меркурий в близнецах: услышал учителя, прочитал в учебнике и воспроизвёл под копирку" - таким путём учится абсолютное меньшинство, другим необходимо потрогать материальный объект, научить другого, нарисовать блок-схему, прийти к решению своим путём и т.д. - в стандартной школе учитель нередко игнорирует или даже подавляет учеников, которые мыслят нестандартно и смеют спорить, высказывать своё мнение;
КАК СЪЕЛИ ВАШУ ВЕНЕРУ:
сильнее всего негативный эффект сказывается на девочках, но в целом функция выбора и эстетики школьными силами не только не развивается, но и часто подавляется: одинаковые парты, на которых нельзя рисовать, одинаковые стулья, кабинеты, доски, во многих школах одинаковая форма (якобы дети не узнают, кто богатый, а кто бедный), строгая завуч, которая отчитывает девочек за оригинальную причёску или использование косметики - такое ощущение, что школа готовит рабочих и крестьянок для проживания в бараке;
(P.S. Вы знаете ещё страны, где выстраивают детей в шеренги, как солдат или зеков?)
КАК СЪЕЛИ ВАШ МАРС:
через избыточный фокус на голове, тогда как в мире ценными являются не знания, а воля и навыки, именно они конвертируются в деньги, а не школьная сказка "хорошо учишься, получишь диплом, найдёшь нормальную работу";
также школа подавляет агрессию, умение постоять за себя, в результате агрессия уходит в глубокие слои психики, и главный "лох" в классе обязательно отыграется на своих детях или жене (клиентский случай: агрессия отца + травля в школе + страх проявить свою волю в жизни = рак желудка, т.е. организм буквально сам себя съел зажёванным марсом в 8 доме в раке);
КАК СЪЕЛИ ВАШ ЮПИТЕР:
возможность отличаться и иметь привилегии - важнейший драйвер побед в социуме, но в школе его давят уравниловкой и усредниловкой; более того, максимум внимания получают самые глупые и ленивые; и вся атмосфера учебного процесса построена по принципу "повторяй и не высовывайся"
КАК СЪЕЛИ ВАШ САТУРН:
зачатки сатурна начинают проявляться в 14 лет, когда влияние школы уже гораздо слабее, но тем не менее внутренний скелет из принципов, функция самодисциплины, планирования и устойчивости перед обстоятельствами никогда не вырабатываются в рабской атмосфере; это происходит только путём столкновения с последствиями собственных ошибок и самостоятельная работа над ними без палки учителя или родителя (один предприниматель рассказывал мне, что он проснулся только тогда, когда его отчислили из школы, это был самый поучительный день в жизни);
один тот факт, что в туалет принято отпрашиваться (иногда учитель и не разрешает) уже ставит крест на сатурне, его заменяют кандалы раба;
Высшие планеты (уран, нептун, плутон) в юные годы попросту ещё не работают в полной мере, поэтому школа по определению не может изменить тех, кто находится под их влиянием (уранист Эдисон, и нептунианец Эйнштейн были изгоями в школе и считались умственно неполноценными).
Берегите не только честь, но и свои планеты смолоду, а из любой социальной структуры постарайтесь забирать максимум полезного, но осознанно отделяйте своё Я, ставьте своё солнце в центр мира.
Автор: Павел Андреев