ИСКРЕННОСТЬ ДУХА И 5 "ГОЛОДНЫХ ИГР", ЧТОБЫ ЕЁ ПОГАСИТЬ
В 9 из 10 запросов на профориентацию в ответ на ожидания человека, что я расскажу 3-4 волшебных сферы, где гарантирована удача, мне приходится вести артподготовку - процесс зажигания солнца, инициации духа.
У каждого человека в его событийных сценариях закодированы навыки успеха и зоны успеха, где нет конкуренции, но даже если их считать из карты и назвать "в лоб", то эти рецепты могут работать на 1% от своей эффективности или не сработают вовсе.
Причина банальна - нет энергии их применять, а лень, разнообразные страхи и зависимость от окружения блокируют любую инициативу, затягивая обратно в норку знакомых проблем, тревожиться по поводу которых стало уже привычно. Именно поэтому информация из карты рождения часто кажется абстрактной небылицей, не имеющей отношение к настоящей жизни.
В астрологии при помощи хорошо проверенных диагностических средств можно понять, насколько человек "в контакте" со своим потенциалом, насколько адекватно воспринимает реальность и насколько реальность видит его, как действующего субъекта. Самое мощное из средств - ретропрогноз - я буду разбирать на мастер-классе 11 октября.
Подход к своей жизни "я умный и хороший, но просто не повезло, когда же повезёт?" - это неизбежный тупик.
Поиск комфорта, ожидание хорошего периода, жажда стабильности, потребность поменьше делать и побольше получать, слова-паразиты "надо" и "должен", безличностные глаголы в третьем лице "вышло, пришлось, случилось, получилось" свидетельствуют об одном - даже когда человек открывает глаза по утрам, он продолжает спать.
Без искры осознанности астрологические рекомендации останутся пассивными баснями и благими пожеланиями.
Искру слышно в детском смехе и в любимой музыке, видно в картине гениального художника. Искру можно потрогать через настоящую дорогую качественную одежду. Её можно попробовать на вкус через блюдо, созданное от души шеф-поваром или любимой женой.
Это всё примеры ценностей, легко отличимых от фальшивки, которые изготавливают подражатели на поток. Меня иногда спрашивают насчёт опасений, стоит ли делиться своими идеями с партнёрами по бизнесу, клиентами, инвесторами и т.п. Я всегда отвечаю утвердительно. Кто бы что ни скопировал, автора и оригинал видно сразу. Это чувствуется без слов.
Авторская ценность конвертируется в деньги, должности и любой успех с невероятным коэффициентом. Феномен прибавочной стоимости коренится именно внутри ценности. Это самая главная валюта, лучший козырь и устойчивый перед любыми кризисами актив.
Ценность создаётся только цельными ин-дивидуумами (переводится с латыни как "неделимый"), единых в порыве ума, сердца и воли.
По какой причине образовалось целое поколение "рассогласованных" людей, внутри которых почти не осталось искры?
Порой создаётся впечатление, что какой-то злой гений на небесах придумал целый набор препятствий, куда загоняют воплотившуюся душу, чтобы выжили сильнейшие. В социуме искусно поддерживается минное поле, по которому гонят молодых людей, поймав их на крючок страха или денег.
Этакие "голодные игры", где с момента рождения человеку в голову забивают гвоздь "выживай, а не то ...":
Каждый человек мечтает преобразить все сферы своей жизни: отношения, финансы, карьеру, здоровье, предназначение. А мы знаем как это сделать с помощью астрологии: 98% наших учеников уже смогли скорректировать полный план на жизнь так, как они сами хотят.
Мы подготовили подборку полезных документов, которые помогут вам выйти на новый уровень во всех сферах вашей жизни. И да, это все в рамках бесплатного курса!








1) "Голодная игра №1: младенчество"
Замысел природы:
а) мама даёт безопасность и комфорт (у человека происходит настройка функций луны, появляется установка "мир хороший, в нём море возможностей");
б) папа даёт ощущение самости, прерывает зависимость личности от мамы и родового эгрегора, "заправляет" человека волшебным топливом, благодаря которому происходит настройка функций желания, намерения, выбора, притяжения событий и построения будущего;
!!!биологический отец - главный источник, от которого зажигается искра духа, только благодаря его примеру, игре и вниманию ребёнок вспоминает себя настоящего и легко может ответить на вопросы: "Кто я? Зачем я живу? Что для меня ценно на самом деле?"
Воплощение социума:
а) с мамой обычно по большей части всё ок, всё-таки слишком сильны лунные материнские инстинкты, но встречаются две главные ловушки - залюбливание и попытка застраховать ребёнка от всех ошибок (в результате человек усваивает, что жизнь полна проблем, но пусть их решает кто-нибудь другой);
сбагривание ребёнка в ясли или на поруки бабушке - неважно, был выбор или нет - очень часто деформирует лунные функции, после такого хода подросшая девочка боится заводить семью, а мальчик бьёт жену или гуляет на 2 семьи, ведь привычная зона комфорта - это холод, дистанция и обида;
главная мотивировка мамы в пользу яслей и бабушки - "надо работать, чтобы по миру не пойти"; глубинная мотивация - вырождение собственной женственности и тотальный ужас от того, что 5 лет жизни надо посвятить ребёнку;
б) с папой обычно всё куда печальнее: сказывается и выкошенные войнами поколения самых сильных амбициозных мужчин, и подход "я же работаю, без меня с голоду давно бы померли", и индустрия развлечений, когда молодой папа сидит в баре, в компьютере, на рыбалке, с друзьями, а с ребёнком общается из-под палки, ведь это типа только женское занятие детей воспитывать, запечатывая в самооценку ребёнка ненужность - так вырастает "лишний человек", бледное подобие на свой потенциал, чьи желания задавлены "надо и положено";
и, наконец, даже если отец любит и играет, но не даёт пример солнечного реализованного человека, стартер искры духа может так же не сработать, ибо эта игра по определению неискренняя;
2) "Голодная игра №2: школа"
Замысел природы:
в самое творческое и продуктивное время, когда мозг максимально пластичен и детскому любопытству нет предела, можно и нужно перепробовать всё, насладившись свободой и осознав, что в жизни нет препятствий;
в школьные годы формируется прямая связь между делами и их последствиями, в психике прочно устанавливается механизм обратной связи между намерением, поступком и его результатом;
Воплощение социума:
в эти золотые годы ребёнок получает странные сигналы от среды - "сиди, заткнись, не крутись, делай что говорят, надо отпрашиваться и поднимать руку для права голоса, надо ходить строем, надо сидеть где посадят, надо повторять и заучивать правильную информацию, которую говорят взрослые и учебники, заточенные под узкую категорию людей с рациональным шаблонным мышлением;
за ответы ставят оценки, а если дела и ответы не соответствуют оценочным критериям, то получишь 2, будешь работать дворником или продавщицей, попадёшь в армию и т.д."
В результате атрофируются функции не только светил (базовая безопасность + желание, намерение, выбор), но и простейших личных планет меркурия (найти важную информацию и решить задачу своим путём), венеры (выбрать и купить, что хочется; носить, что нравится), марса (проявлять активность, которая обслуживает интересы человека).
И если очень сложно найти первоклашку, которой не хочется в школу, то к 10-11 классу уже тяга к учёбе становится исключением. Часто в этом обвиняют "отбившихся от рук" детей. Но неужели непонятно, что это прямое следствие дефектов системы?

Бесплатный видеокурс «Азбука астролога» от Павла Андреева — ТОПового астролога и преподавателя.
Курс вам подойдёт, если вы:
- хотите построить натальную карту и научиться читать её
- хотите лучше узнать себя, своё предназначение, свои сильные и слабые стороны
- хотите узнать психологические особенности своей личности, как перестать тревожиться и начать проявляться
- хотите узнать, как найти свое дело жизни, вырасти профессионально и в доходе
- хотите стать профессиональным астрологом, проводить консультации и зарабатывать на этом
3) "Голодная игра №3: институт"
Замысел природы:
узкопрофессиональное развитие навыков, которые позволят реализовать своё Я и создать ценность.
Воплощение социума:
начиная с периода вступительных экзаменов, разыгрываются самые разные сценарии:
- приткнуть ребёнка лишь бы куда, чтобы хоть чем-то занимался
- быть как все
- уберечь от армии
- поместить в среду, где можно найти жениха
- заставить получить "надёжную" профессию, чтобы гарантированно кормить родителей пенсионеров
- реализовать то, о чём мечтали родители, но в силу отсутствия искры не смогли сделать сами.
Неудивительно, что школьник в 16-17 лет чувствует себя одним из 300 спартанцев, на которого возложены нереальные ожидания, и тратит несколько самых солнечных лет жизни на сидение за книжками, информация из которых с 99% вероятностью никогда в жизни не пригодится.
4) "Голодная игра №4: брак"
Замысел природы:
два самодостаточных человека создают союз, чтобы сделать в жизни нечто большее, чем они сами.
Воплощение социума:
в большинстве случаев - два инфантильных человека, которых ещё несколько лет назад заставляли делать уроки и "не смотреть на мальчиков/девочек, пока не закончишь институт/школу" - сами не знают, зачем идут в загс, или им кажется, что если вместе было прикольно тусить в кино, то:
- без мужа пропадёшь, не выживешь одной в этом мире
- надо замуж, так положено
- надо замуж пораньше, чтобы не остаться синим чулком
- потом не возьмут, останусь одна
- надо рожать (самые частые причины - давление родственников или времени)
- надо устроить праздник, а то подружки в инстаграме уже все вышли замуж, мне завидно.
Аборты, разводы, измены, свадьба в кредит - ягоды одного поля. По масштабу удара развод является второй психотравмой после смерти родителей (даже если человек себя уговаривает, что это долгожданная свобода). О какой искре идёт речь, если молодая женщина с 2-3 детьми осталась одна, или у мужчины после развода отсудили детей и не дают с ними видеться. Таковы последствия брака с закрытыми глазами.
5) "Голодная игра №5: работа"
Замысел природы:
человек реализует своё Я и делает то, ради чего его создала природа, автоматически создавая ценность, получая радость и при этом не уставая, потому что работа является по факту игрой и ничем не отличается от хобби.
Воплощение социума:
столкнувшись с реальным социумом, выпускник вуза (за исключением узкой категории заведений) обнаруживает неприятную новость - он не приспособлен к жизни, его учили люди-теоретики в дырявом пальто, которые ничего не достигли в реальности (за редчайшими исключениями, подтверждающими правило), очень часто по инерции остались аспирантами-ассистентами в вузе, потому что не знали, куда ещё себя деть, пересказывают всем известную информацию 50-летней давности и обучают навыкам, которые теряют свою актуальность на момент получения диплома.
Чтобы не умереть с голода, приходится работать, где придётся, и искать себя "на ощупь", наступая на грабли, совершая ошибки и спрашивая себя: "Что же я делал(а) 15 лет до этого в школе и институте, какой был смысл всех этих мероприятий, если опять приходится всё учить с нуля?"
Часто эти поиски сопровождаются феноменом второго высшего, о котором буду рассказывать через неделю.
----
Потухшая искра духа - главная причина, почему на фотке со школьного выпускного все хорошие ребята с более-менее равными возможностями, а если собрать этих же людей в их 50 лет, то будет огромный контраст: пирамида из нескольких суперуспешных человек наверху, середнячок обычных людей и масса посредственностей, которым "не повезло" (опять же за исключением ряда учебных заведений, куда специально сцеживается элита общества).
Астрологически меньше 10% обладают сценарием успешной работы по найму. Но почему-то вся образовательно-воспитательная система гонит 100% населения по этому тоннелю. Имейте в виду, что из класса 30 человек только двое полностью реализуют свой потенциал в работе по найму - обстоятельства помогут им занять высокие должности, застрахуют от увольнения, создадут в будущем возможность получать зарплату акциями и подарят годовые бонусы размером в несколько десятков зарплат.
Перечисленные 5 "голодных игр" выполняют роль полосы препятствий, куда загоняют человека с рождения, ставят ему подножки, а ему приходится выживать, несмотря ни на что, собирая себя по кусочкам, вспоминая себя настоящего и занимаясь разжиганием искры своего духа в ручном режиме. У кого-то получается самостоятельно, но у большинства - нет, чему ярко свидетельствует статистика бедности, разводов, суицидов, зависимостей.
Так происходит обратная эволюция homo sapiens в алчную трусливую куклу, которая убегает от малейших проблем и скуки к поглаживаниям и халяве. Так появляется армия людей, которая изображает жизнь, но не живёт.
Так появляются целые кластеры иллюзорных профессий - людей, которые не создают ценность. Не хочется никого обижать, но взять, к примеру, кладовщиков или охранников - несколько миллионов здоровых взрослых мужиков, которые сидят в будке и нажимают на кнопку, чтобы открыть шлагбаум.
Обычно такие люди удивляются, когда их резко начинают сокращать и заменять на автоматы, транспондеры и т.п. Та же участь постигнет таксистов - в Бостоне убер уже запустил беспилотные машины - и за ними последует ещё сотни потерявших актуальность уже более специализированных профессий, на обучение которым сейчас миллионы школьников и студентов тратят свои годы. Армию бухгалтеров по большей части заменят автоматизированные системы учёта, останется лишь небольшой процент финансовых директоров и т.д.
Когда российский бюджет официально станет банкротом в ближайший год-полтора и случится ожидаемый экономический кризис, то система начнёт "чихать" и сбрасывать с себя отжившие свой век профессии и неосознанных сотрудников, как деревья роняют ссохшиеся и ставшие лишними листья этим октябрьским днём.
Автор: Павел Андреев