ГОЛЛИВУДСКАЯ АСТРОАЛЛЕЯ. ЛЮК БЕССОН. ЧАСТЬ 2
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги. Сегодня я продолжаю разбор карты Люка Бессона, который я начал ранее тут -
Каждый человек мечтает преобразить все сферы своей жизни: отношения, финансы,
карьеру, здоровье, предназначение. А мы знаем как это сделать с помощью астрологии:
98% наших учеников уже смогли скорректировать полный план на жизнь так, как
они сами
хотят.
Мы подготовили подборку полезных документов, которые помогут вам выйти на новый
уровень во всех сферах вашей жизни. И да, это все в рамках бесплатного курса!
Бесплатный видеокурс «Азбука астролога» от Павла Андреева — автора книг-бестселлеров по астрологии.
Если вы:
Всего 11 видеоуроков по 10-20 минут позволят вам:
( ГОЛЛИВУДСКАЯ АСТРОАЛЛЕЯ. ЛЮК БЕССОН. ЧАСТЬ 1) . В первой части статьи я, по своему обычаю, показал логику в ректификации его карты, и коснулся темы его узловых программ - наконец таки создать крепкую ячейку общества и научиться взаимодействию с другими людьми. Буквально неделю назад я снова пересматривал одно из творений режиссера - фильм "Люси" и в титрах обнаружил, что исполнительным продюсером и главным помощником выступила его супруга - что прямым текстом намекает, что их семейный тандем=северный узел в 4-м в весах - движется уже в паре к вершинам реализации. По мне - очень интересно и тонко. В прошлых жизнях - Дух единоличный Творец-созерцатель-интеллектуал, который не привязывался и всеми силами сохранял свою свободу - диспозитор узла - марс в 11-м.
Дух Бессона не случайно пришел в этот род. Во-первых, узлы по оси 4-10 - он воплощается вместе с родителями и они партнеры по кластеру. Во-вторых, Люк сам признается в том, что, по сути, родители занимались своими делами. После скандального развода сразу стали устраивать свою личную жизнь, а он оказался "на обочине" и по сути лишним, был предоставлен сам себе. Собственно из карты мы так и читаем - луна в 12-м доме - мама, которая улетела в параллельные миры, в эмоциональном дисконнекте с ребенком и реальностью. Квадрат меркурия - мама в постоянных переживаниях, думках, тревогах, нервяках и не дружит со своей рациональной природой, нестабильна, своего рода двулична. Оппозиция сатурна - холодна, строга, формальна и мир бессознательно воспринимается как место где за свое рождение и появление на свет натив уже должен, уже обязан, темы надо, принято, положено, социальные нормы и штампы. Из карты читается, что его приход в этот мир был не от естественного волеизъявления обоих родителей. По сути, фигура мамы - мечтательница-идеалистка, свободная художница, независимый творец, но как бы не так - оппозиция сатурна - как оковы, как цепи падают на плечи женщин в роду (зачастую вижу такие ситуации, когда социальные клешни вмешиваются в семейные темы) - моральный долг, "навязанные стереотипы", рутина и труд, подчинение и "крест", который нужно тянуть, опускались на женщин, и они пытались "выживать" и быть как все. По квадрату меркурия - постоянно думали, "пережевывали" свои эмоции. Мир как весьма нестабильное место (-90- мерк), женщина=луна не надежна, непостоянна и может сбежать, выносит мозг, и абсолютна формально и холодна. Тотальная недоглаженность и недолюбленность мамой, которая была черства и холодна к Люку, эмоциональная отдалена, не жила, а выживала. Луна по аспектации нейтральная, нептун делает сильнейший аспект в свой дом+там двойная рецепция - нептун и луна делают аспекты в свои дома по сигнификации+точность самого аспекта - тройное усиление. Это и вдохновение, и муза, и ярчайшее воображение, и творческие таланты, сценическое мастерство, талант к сцене и перевоплощению, умение увидеть и создать нереальную глубину и вынести ее в искусство. Есть секстильчик плутона из второго дома - это его возможность привлекать финансы и ресурсы для съемок и магнит внимания. Но сама по себе 12-ти домная луна в неустойчивой карте - это позиция затворника-эмигранта, которому комфортно и уютно в отрыве от социума, в мире своих фантазий, но сатурн в 6-м - как тема, рутины, долга, служения и подчинения не дают покоя. Причем обе планеты в своих обителях...То есть у мамы в голове был трабл - свободная художница-мечтательница-актриса, которая никому ничего не должна супротив с архетипом генерала-начальника, в подчинении и рутине. И в конце концов мама "сбежала" от Бессона и строила свою личную жизнь. Тотальная недолюбленность и недоглаженность, ощущение что семья и дом - это ад и каторга засела в голове у нашего героя, огромный и нереальный страх, что его покинут, бросят, кинут так как это сделала его мама плотно сидел в голове моего героя. Собственно, поэтому он и выбрал контекстный род для наработки своего северного узла в 4-м доме. Прочувствуйте всю тонкость и глубину задумки Духа! Судя по квадрату луны с мерком, который дублирован узлом, вполне допускаю, что в прошлой жизни все было ровно наоборот, и он (она) оставляли своих детей без внимания. Собственно поэтому, не один их первых 3 браков не заканчивался ничем хорошим и Люк "сбегал", пытаясь отомстить своей маме, и, не дай Бог, не быть брошенным и оставленным. Контекст 12-го дома - свидетельствует о застарелой проблеме дисконнекта в родовой системе по темам луны, женщины разучились чувствовать и выражать эмоции, они несли крест и бремя, бичуясь и тревожась.
Мужской паттерн в роду - солнце также под напряжением. Слабое явно слабое - 28 градус с квадратами двух деструкторов - сатурна и марса. Диспозитор - юпитер в мощнейшем квадрате с плутоном (плутон бомбит в свой дом по управлению). По марсу - скрытая аутоагрессия, попытка разрушить себя, обесценить, сжечь изнутри, если ты чт-то хочешь, то получишь только через пот и кровь. Солнце слабое, поэтому квадрат марса - это будет установка изничтожить себя. Квадрат сатурна - сломанный внутренний позвоночник у мужчин в роду, которые не дружили с принципами труда и дисциплины. Квадрат плутона на диспозитор - лишь добавляет перца - внутри личности сидит маленький Брюс Ли, который занимается самобичеванием, с огромной аутоагрессией, чувством долга и вины, не чувствующий себя профессионалом. Судя по всему, герой из фильма "Ангел А", это и есть Люк Бессон - этакий изначальный прототип абсолютного неряхи и неудачника, с растоптанной самооценкой, несчастный и брошенным (даже актер в фильме как мне кажется похож в фильме на Люка). Квадрат плутона на диспизитор в 5-м - в фильме герой погряз по-моему в карточных долгах, с дырой в кармане. Сильного и яркого примера реализованного мужчины перед глазами у Бессона явно не было. Глубокие сомнения в себе, самобичевание, страхи, потерянность и жертвенность. Женские паттерны - "закозероженная луна"+венера с сильным трином плутона - теневой генерал с ежовыми рукавицами, а мужские - солнце в 9-м, марс включенный в 11-м - мечтатели путешественники с нереализованной агрессией.
Все свои детские годы Люк провел на берегу моря исследую морские глубины, погружаясь на дно океана - родители работали инструкторами по дайвингу. Семья часта путешествовала и переезжала из-за работы - классика луны в квадрате с меркурием (который как раз дословно говорит, что переезды по работе). Когда ось 1-7 была на уране, последовал разрыв в отношениях родителей, тотальная бедность и нищета (луна -180- сатурн - мир место полное ограничений) - единственное что оставалось - это рисовать, писать, нырять, "погружаться" в мир фантазии и творчества - южный узел+луна. По воспоминаниям героя он чувствовал себя неким воспоминанием от прошлой жизни родителей, некой обузой, камнем, выброшенным на обочину жизни - ему ничего не оставалось, кроме как умереть или взять себя в руки. Это просто классика жанра сатурна на оба светила, как ощущение бремени и обузы. Нырять Бессон уже не мог- один раз чуть не утонул, при погружении (совокупность связей 1 и 8 - луна -180-сатурн, солнце -90- марс, солнце -90- сатурн, уран как управитель 8-го в 1-м доме) и существовал риск лишиться зрения - проблемы со светилами, скрытый посыл - "чтобы я больше не видел этот мир". Среди показателей на преждевременную смерти нет ни одной сильной связи, поэтому тргедии не произошло. В попытках найти себя Бессон переезжал в Америку, но безрезультатно (связи 4 и 12 домов - самая сильная луна с нептуном). Пытался пойти учится в режиссерские темы, но не прошел отбор...В итоге, остался у разбитого корыта, в тотальной неуверенности в себе. Как вспоминает Бессон, он сел и на листке бумаги выписал то, что он умеет лучше всего - рисовать, фоткать, сочинять, придумывать истории, фантазировать. Единственная стезя, которая пришла на ум - это кинематограф. И тут Люк попал в свою стезю. Сильнейший перводомный уран, сильный и выделенный нептун (угловой дом+аспект с луной, родители - "ныряльщики") - обе планеты целиком и полностью благоволят творческим моментам, а особенно темам ТВ и медиа. Благодаря друзьям - бисекстильный марс в 11-м, он попал на съемочную площадку в статусе "третьего" помощника режиссера, участвовал в съемках короткометражных фильмов, рекламных роликах. Первое же его индивидуальное творение было оценено в восторженных тонах. Включился на полную катушку перводомный уран - Бессон снимал кино нового поколения, смотрел исключительно в будущее, общался только с представителями новой режиссерской волны, активно выступал с идеей, что кинематограф - это средство самовыражении и оно должно быть абсолютно свободным.
Если смотреть на жанры, которые снимал Люк Бессон, то могу выделить следующий контекст: 1) луна -180- сатурн - женщины и их трагедии и драмы - "Никита", "Жанна Дарк", "Заложница", "Такси", "Леон", "Пятый элемент", "Люси", "Коломбиана" - по сути, во всех лентах женщины пытаются выжить, находятся в критических ситуациях, на грани; 2) аспект плутона на юпитер в 5-м доме - классика жанра по плутону - смерти, драйвы, разборки, всевозможные противостояния и кризисы; 3) "Голубая бездна", "Дом", "Атлантис", "Секрет" - они уже цепляют его нептун - океаны, путешествия, далекие горизонты, переселение душ, отчасти и "Люси" - в контексте рассмотрения это жизни с точки зрения материи и энергии. Сильные высшие планеты в карте - его воображение, его полет мечты и фантазии, его сюрреализм, его глубина и полифония, его вдохновение и способность уносить внимание людей, увлекать в мир своих идей и творческих задумок. Сильный меркурий с марсом, который принесен из прошлой жизни - это его писательский талант.
Карта имеет конфигурацию трапеция. По основанию - внутренний конфликт, который заставляет человека двигаться, расти и развиваться. Вершины - гиперталанты, который "воспитываются" оппозициями по основанию. Соответственно, внутренний конфликт луны с сатурном - глубокой боли и печали, депрессии и тоски Люк просто перенес в образы всех свои кино героинь, который сражаются, терпят, выживают, а мужчины - стараются их спасти. Даже, в фильмах "Заложница" и "Леон", мужчины - они скорее обреченные одиночки, которые остались одни, отшельники-убийцы, тихо бичующиеся внутри. Планеты на вершине - это две высшие планеты, имеющие отношение ко 2-му дому - "собственно принесли" ему его миллионы. У Жак Клода Ван Дама что-то похожее (посмотрите в моих статьях), планеты в оппозиции марс с сатурном - он бил ногой по голове и по планетам в вершинах также заработал целое состояние. В итоге, всю свою боль и скрытый посыл не жить, а страдать и бичеваться, Бессон унес в творческий жанр - один из вариантов реализации хронической депрессовости по такой 12-ти домной луне. Вообще контекст 12-го дома в напряженном варианте планет в нем намекает на варианты проработки, а именно вынести его в творческо-креативную, мистическо-психологическо-эзотерическо-духовно-религиозную тему, тему благотворительности, спасательства, растворения в глобальном эгрегоре и идее. Шестидомный сатурн в совокупности связей 6,8,12 стал не остеопорозом и саркомой кости, а вышел в тему признанного профессионала своего дела в темах 12-го дома - киноиндустрии. Событийные указания на пик социума и мировое признание: 1) меркурий как планета 10-го дома, марс как управитель 10-го дома в аспектах на перводомный уран; 2) Солнце -90- марс как управитель 10-го; 3) луна -60- плутон как управитель 10-го минорный; 4) все тот же сатурн как сигнификатор 10-ки на светила. Сильной связью будет - марс в аспекте на первый дом. Бисекстильный марс в 11-м - мощный трин меркурия с ураном - как тема фантазии, воображения, гениальности, глубокой интеллектуальности и полета мечты, как возможность смотреть в будущее и мыслить масштабами - воспитывает супер талант - возможность творить, созидать, проявлять свою активность и волю в творчестве и искусстве - революционер первопроходец - собственно Люк принес по сути эту энергию с собой из прошлой жизни - бисекстиль дублирован узлом. Все те же уран и сатурн управители 7 дома в совокупностти связей на 1-ый дом - это его роль медийного и публичного деятеля.
Что касается темы личной жизни, то тут было все сложно. Как только отношение переходили в тему совместного быта и "тапочек", Люк увлекался очередной молодой особой, которой по управителю 7-го в 6-м и урану в аспектах на 10-ый дом, встречал на работе - съемочной площадке. Собственно говоря, все барышни были по луне в 12-м с трином нептуна актрисы, по оппозиции с сатурном - несчастные страдалицы, но социально успешные - связи 7 и 10 дома. И тут мы возвращаемся к теме задачи жизни - 4 дом и весы - все про партнерско-семейные темы и Люк смог создать крепкий союз, стать оплотом для своей семьи, и вместе с супругой создавать очередные шедевры. Кстати, весовский узел в 10-м доме - как некий намек на то, что в творчество не плохо было бы внести более гармоничные творения, без похищений и насилия. Бессон в 2011-м снял картину "Леди", которую характеризуют как невероятную любовную историю. Судя по контексту жизни, Люк находится в ресурсном состоянии, идет к выполнению задачи воплощения, играет, творит, пишет. Буду с нетерпением ждать очередных новинок кино индустрии, к которым будет причастен герой моей статьи.