"Пройдёт пару лет после обучения, и Вы поймёте, что ничего не знаете," - мне запомнились в своё время эти слова, которые ректор Академии Левин Михаил Борисович произнёс на одной из первых вводных лекций.
По иронии судьбы у меня за плечами уже был багаж из методик СПБАА, другой астрологической академии, которые я изучал частным образом несколько лет до этого. Так что инсайт "теперь я ничего не знаю" снизошёл на меня не после выпуска из Московской Академии, а фактически сразу на её старте.
Суть озарения сводилась к тому, что карта в хрестоматийных трактовках описывает нереального, неживого человека, не ходят такие по грешной земле, no way.
Неужели все водолеи такие экстраордираные фантасты, которые видят будущее? Неужели все стрельцы такие мудрые стратеги и эпатажные революционеры? Неужели все обладатели плутона во 2 миллиардеры? Неужели все обладатели сатурна в 12 сидят в тюрьме и мучимы плохой кармой? Неужели у всех людей при проходе транзитного юпитера по асценденту открывается ящик пандоры, и единорог приносит на спине реализованные цели и счастье?
Буквально сразу в процессе обучения я начал работать с живыми людьми, а также активно копал публичные базы данных, исследуя гороскопы знаменитостей. Чем дальше в лес, тем глубже укоренилось убеждение, что интерпретации и методики, преподаваемые в астрологических школах и переписываемые до запятой от одного автора к другому в астрологической литературе, описывают субъективную астрологию - контекст авторов учебников и их окружения.
Среднестатистический автор и преподаватель астрологии - это представитель творческой и интеллектуальной интеллигенции 50-60-70х годов рождения. Получается, что и академические трактовки были заточены на эту невероятно узкую прослойку населения. А на лекциях преподаватели нам невольно, автоматически рассказывали про себя и свой контекст, потому что таков их мир, такова их жизнь.
Остальные люди: дети, подростки и люди глубокого пенсионного возраста, богатые и бедные, глупые или сверхумные, амбициозные и абсолютно овощные, молодые предприниматели, силовики, чиновники, коррупционеры, криминал, экспаты, содержанки, тысячи и миллионы "людей-потеряшек" 80-90-х годов рождения, блуждающие по сытой жизни без единого намёка на её смысл - все они оставались сплошным белым пятном.
Чем больше я копал карты живых людей из разных социальных слоёв, тем больше я убеждался, что многое из учебников не работает вообще или работает диаметрально противоположным путём, например:
1)
теория: считается, что если в карте что-то есть, то оно должно работать; стоит планета в доме или есть аспект - значит надо интерпретировать;
факт: нет, у большинства людей работает лишь малый сектор карты, всё остальное молчит и может не включиться никогда в жизни;
особенно это актуально для высших и социальных планет и для домов верхней полусферы, книжным путём они работают у 1% населения - это не потому, что люди какие-то плохие, просто в силу возраста души не все сразу могут использовать такие сложные энергии и слои событийности.
Когда я в первый раз прочитал интерпретации управителей 11 и 12 домов, про планеты в 11 и 12 доме, про аспектарные связи домов верхней полусферы, то долго чесал в затылке и не мог найти этому реального соответствия. Как работает 9 дом, если у 80% населения нет загранпаспортов, и они вживую ни разу в жизни иностранца не видели, а иностранный язык забыли сразу после школы? У этих 80% у всех пустой 9 дом? No way.
Но затем всё встало на свои места.
Каждый человек мечтает преобразить все сферы своей жизни: отношения, финансы, карьеру, здоровье, предназначение. А мы знаем как это сделать с помощью астрологии: 98% наших учеников уже смогли скорректировать полный план на жизнь так, как они сами хотят.
Мы подготовили подборку полезных документов, которые помогут вам выйти на новый уровень во всех сферах вашей жизни. И да, это все в рамках бесплатного курса!








2)
теория: если человеку рассказать про его карту и про события, то жизнь его изменится к лучшему;
факт1 в 99% случаев: такого никогда не происходит - если просто рассказывать, то любопытство не приводит к действиям, человек может ходить к астрологу-рассказчику десятилетиями, щекотить свой интеллект, но жить в съёмной однушке в одиночестве с тараканами;
факт2 в 90% случаев: если человеку рассказать хорошее, он будет ждать этого хорошего как халяву; если человеку рассказать плохое, то он оцепенеет, начнёт бояться и пытаться спрятаться или убежать (отсюда любимая теория релокации - есть что-то плохое, значит надо наутёк, встречать день рождения в Тибете, и всё будет ок).
В таком концепте роль астролога сводится к болтовне о вечном (о карме!), подбору удачных дат, когда должно что-то случиться на халяву, или к предупреждению неудачных дат, когда надо быть "предельно осторожными" (с) - никогда не понимал суть этой фразы в публичных прогнозах, имеется в виду не выходить из дома? уйти жить в лесную землянку с банкой сгущёнки и тушёнки?
Реальные перемены в жизни достигаются другими техниками, просто от рассказов ничего не меняется.
3)
теория: если изучить планету в знаке, домах и аспектах, то так оно и будет работать;
факт: в основном только если притягивать за уши или в редких архетипических случаях (меркурий в близнецах в 3 доме без аспектов), контекст карты детализирует любой показатель и иногда модифицирует его до неузнаваемости, венера в овне в 10 доме может интерпетироваться 12 разными способами как минимум, 720 разными способами как максимум. Контекст выворачивает наизнанку смысл квадратур и оппозиций, которые от инвалидности и непроходимой тупости могут давать сверхбогатство и гениальность.
Мне пришлось собирать по паззлам набранного опыта понятие контекста, и тогда всё встало на места.
4)
теория: изменения в прогностическом методе = изменения в жизни;
факт: человек может прожить 50-60 лет без единого события, в методах прогноза по его карте развернётся букет всяких факторов, соляры будут пестрить куспидными планетами, а транзиты медленных планет избороздят все угловые дома, но ничего не произойдёт, тишь да гладь - это спящие люди, которые живут "ниже радара" естественного хода событий, их надо уметь определять;
5)
теория: по школьным трафаретам предполагается воспринимать просьбы людей как истину, как неизменное "Дано:" к задаче, которую астролог должен решить;
факт: люди практически никогда не спрашивают в лоб, что их действительно интересует, это ни в коем случае не преднамеренное враньё, причины другие - чаще всего страх или искажённая картина мира (человек в своей реальности, не понимая причин и следствий, или вовсе отрицает текущую реальность), поэтому не может сформулировать настоящий вопрос, чтобы получить настоящий ответ.

Бесплатный видеокурс «Азбука астролога» от Павла Андреева — ТОПового астролога и преподавателя.
Курс вам подойдёт, если вы:
- хотите построить натальную карту и научиться читать её
- хотите лучше узнать себя, своё предназначение, свои сильные и слабые стороны
- хотите узнать психологические особенности своей личности, как перестать тревожиться и начать проявляться
- хотите узнать, как найти свое дело жизни, вырасти профессионально и в доходе
- хотите стать профессиональным астрологом, проводить консультации и зарабатывать на этом
Поэтому для перемен в жизни надо не столько помочь с ответом, сколько помочь выровнять картину мира и прояснить вопрос, где на самом деле собака зарыта.
(примеров вагон -
изначальный вопрос: "Уволилась 5 лет назад, хочу найти новую работу, когда меня возьмут туда?"
что реально спрашивает человек: "Я больше не хочу работать, хочу, чтобы меня содержал мужчина, а также хочу, чтобы астролог называл даты, я сидела их ждала, надеялась, а затем ходила к астрологу за новыми датами, чтобы опять ждать и пояснять мужчине, чтобы он больше зарабатывал"
изначальный вопрос: "Очень хочу ребёнка, с мужем всё прекрасно, оба здоровы, а 5 лет не получается, КОГДА же будет ребёнок?"
что реально спрашивает человек: "У меня в карте 0 мотивации на ребёнка, но мне хочется родить, чтобы сделать хоть раз что-то взрослое в своей жизни / порадовать маму / скрепить отношения с мужем, который каждую неделю ездит зачем-то в командировки в новых дорогих костюмах, где у него никогда не ловит телефон / оправдать своё сидение дома, чтобы не ходить на работу").
А ребёнок-то не дурак, он никогда не придёт в семью, где его хотят заюзать как тактический инструмент.
Мой первый Учитель был стеллиумным водолеем с солнцем в оппозиции с плутоном. При всей своей гениальности он пасовал перед величием судьбы, считая событийные формулы неизбежностью. По-водолейски созерцательный и описательный подход встречается и у других выдающихся астрологов.
Но у меня в карте водолей пуст, а солнце гораздо сильнее урана, поэтому я (наверняка с долей собственной львиной субъективности) считаю потенциал рождения конструктором, из которого можно и нужно лепить то, что необходимо. Такие инструменты, как намерение и сознательный выбор - естественный дар Творца и абсолютная сила, которая может преодолеть всё, ведь мы созданы по образу и подобию Его.
Мне хотелось бы телепортироваться в прошлое и рассказать себе 20-летнему то, что знаю сейчас 30-летний. Но пока я ищу способ сделать это, в настоящий момент все рабочие инсайты легли в основу нового вебинара - "Астрологии живого человека", на нем будет в разы больше суперглубокой и профессиональной астрологии, чем это было на предыдущем вебинаре по управлению временем, поэтому "живой человек" предполагает знание азов карты и астрологического символизма.
Автор: Павел Андреев