Меню

ОСНОВЫ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

"Могу ли я стать астрологом? Как быстро я стану астрологом? Написано ли в моей карте, что я стану успешным астрологом?" 

Как преподаватель, который добился некоторых результатов сам, переучивал преподавателей других астрошкол и дал путь в профессию многим замечательным астрологам, я частенько слышу такие запросы и хочу авансом на них ответить накануне старта летнего 7-го потока в нашей школе. 

На старте прежде всего предлагаю задуматься над фразой "выучиться на астролога". 

В образовательных учреждениях (джентльменский набор школа-институт) наш мозг натренировали на стандартную схему изучения наук: есть набор текстов (написано в учебнике, надиктовано лектором, обсуждено на коллоквиумах), который надо вызубрить, потом делать под копирку "как правильно" и получать за это оценку 5, а в случае ошибки переживать и тревожиться в статусе двоечника-лузера. 

Такой подход применим в случае с сопроматом и неорганической химией. Он оправдывает себя в казарме, кабине пилота и в реанимации. 

Только вот астрология - нестандартная наука. Это весьма специфическая дисциплина, а если ещё точнее - прикладная технология. 

Иммануил Кант в "Критике чистого разума" сформулировал три главных вопроса, которые кружили во все века в лабиринтах человеческого разума: "Что я могу знать? Что мне делать? На что я могу надеяться?" Затем три главных были подытожены фундаментом: "Что есть человек?" 

Классическая наука отвечает главным образом на первый вопрос, в случае со школой-институтом 99% фокуса держится именно на мёртвых кучах ископаемого схоластического знания "по программе положено". 

Технология, по определению другого великого философа Бертрана Рассела, даёт ключи ко второму и третьему вопросу: что делать со знанием и каково будущее. И что касается четвёртого вопроса - я не знаю ни одной науки, дисциплины или технологии, которая умела бы диагносцировать и прогнозировать жизнь человека лучше, чем астрология. 

Каждый раз с каждым новым потоком мне приходится выжигать напалмом школьно-университетские рефлекторные дуги тех, кто решился учиться у меня, чтобы научить людей интерпретировать карту в режиме высшего пилотажа. 

Оказывается, ошибаться хорошо. Оказывается, технологии невозможно научиться, просто послушав лекцию и сделав домашку - как нельзя научиться стрелять из автомата и ездить на машине просто посмотрев стримы GTA и Fallout на ютубе. Оказывается, чем длиннее и подробнее ответ на вопрос, тем дальше он от истины. 

Как искусство йоги или живописи, как навык услышать шумы в сердце и поставить диагноз, просто приложив ухо к грудной клетке - астрологическая технология предполагает не столько зубрёжку и правильное повторение, сколько комплексную трансформацию мышления. Конечно, инструкции важны. Нужно от чего-то отталкиваться, без методичек, учебников, схем и табличек никуда не денешься. 

Но есть куда более важный момент - необходимо, чтобы нервные клетки коры полушарий перестроили свои связи, создав новые трассы для импульсов и новые здравые автоматизмы мышления - тогда и только тогда вы будете считывать характеристики карты и эпизоды будущего напрямую с поля, как Ньютон - закон всемирного тяготения, фон Нейманн и Тюринг - алгоритмы машления машины, Менделеев - свою таблицу, а Эйнштейн - специальную теорию относительности. Таблички с методичками останутся лишь поводом начать разговор о карте. 

Выпускник художественного училища будет рисовать правильно, но посредственно: ему не стать Ван Гогом и Гогеном. Выпускник артиллерийского училища будет стрелять правильно, но ему не сравниться в меткости с Роландом ("Тёмная башня", С. Кинг), который целится сердцем и стреляет разумом. 

Ровно поэтому работу выпускников нашей школы и астрологов "Лаборатории жизни" вы моментально различите из общей массы профанации и фриковатой астрологической дичи, которой кишат соцсети. 

Этим постом я начинаю цикл заметок "Грехи начинающего астролога", где поделюсь своим опытом и развею сомнения тех, кто в самом начале пути к астрологии премиум-класса.


Павел Андреев
 

Записаться в LabLife