Меню

КАК ШКОЛА СТИРАЕТ ПЛАНЫ НЕБА

  • Астрология
Смотреть все
  • Психология
Смотреть все

Каждый рабочий день я веду наблюдения и анализирую препятствия, которые лишают человека доступа к удаче (событийному ресурсу карты рождения). 

Источники напряжения в гороскопе на момент нашего прихода в этот мир — это лишь абстрактный потенциал. Например, в карте видно, что импульсы разума противоречат импульсам души. 

Со временем эта абстрактная трещина начинает обрастать реальными обстоятельствами (развод родителей в детстве, невезение с женщинами в юности). В худшем случае эта тенденция превращается уже в реальный невроз и развод самого человека (если речь идёт о квадрате светил). 

Причём естественному ходу событий «всё равно»: будет человек с квадратом светил лишь хронически неудовлетворён собой (поэтому займёт высокое положение в общесте) или будет сидеть у разбитого корыта, тихо страдая. 

Таким образом, сценарии земной жизни "цепляются" за неровности небесного потенциала. Как атеросклеротические бляшки, которые заполняют трещины в артериях, впоследствии убивая от сердечно-сосудистых заболеваний больше людей, чем любая война или эпидемия.

Я регулярно пишу о связях раннего детства с силой и гармоничностью показателей карты, вынужденно играя на поле психологов. Но если не знать корни явления, то невозможно разобраться в его сути. Настало время немного осветить школьный вопрос.

Сразу хочу обратить внимание, что я изгалаю своё видение, своё мнение и не намереваюсь обижать кого-то. Я соединяю лишь причину и следствие.

Креативный класс любит пинать школу, как рудимент совка, который губит в детях всё живое. Для меня школа разделилась на два периода. В начале, класса этак до 5-7, мне было невероятно интересно учиться. Школа даёт базовую грамотность, школа социализирует, даёт навыки взаимодействия в коллективах ровесников - этого не отнять, этого никогда не заменит модное ныне персональное надомное обучение.

Однако средняя и старшая школа припоминается мне как самое скучное и самое бесполезное время в жизни. Вероятно, сыграли роль особенности моей карты рождения и моей событийности, но c 7 по 11 класс я учился нестандартно, что спасло мой гороскоп и личность от школьной деформации.

В моём распоряжении оказался ряд "особенных активов": неплохой английский (в конце 90-х и начале 2000-х не было нормальных переводов компьютерных игр, поэтому мне пришлось его выучить для своих самых любимых дел, т.е. мотивация очевидна:) + отец кандидат наук и в то время главный бухгалтер университета, что давало мне доступ к научной библиотеке и быстрый безлимитный интернет от спутниковой тарелки (в то время, когда большинство людей имели возможности проводить в сети считанные часы, мучительно дозваниваясь через модем и покупая карточки доступа). 

С этими активами совпал тот факт, что в 7-м классе учителя (за что им огромное спасибо) начали отправлять меня на районные олимпиады по биологии и математике. Последнюю я знал хорошо от природы, но в ней не нашёл никакой интриги, поэтому всё внимание и усилия пошли на биологию.

Опять же при помощи своих "уникальных активов" я пришёл к выводу, что походы в школу могут носить символический характер. Олимпиады проводило Министерство образования, биофак МГУ и структуры Сороса, существовало огромное количество других ведомственных олимпиад для школьников. Также я ездил по самым разным курсам, сборам, конференциям. В начале 2000-х биофак МГУ проводил летние и осенние экологические школы, этакий мини-кампус. При этом благодаря лобби авторитетного учителя по биологии и директора (которая боролась за престиж нашей гимназии) мне досталась золотая медаль фактически за одну биологию. Олимпиады научили меня взрослому мышлению, я сконцентрировался на одном и игнорировал всё остальное.

Общаясь с другими участниками олимпиад, обучаясь по западным книгам и у преподавателей биофака МГУ (самый колоритный, которого помню до сих пор - http://sch-int.ru/intel/index.php/Okshteyn), я достаточно быстро осознал всё убожество средней и старшей школы, ментально отделившись от неё. И убога именно система, которая подминает под себя даже самых талантливых учителей, превращая их в операторов станка. 

Примечательно, что в личных разговорах учитель признаёт недостатки системы, но в лучших политических традициях холопства продолжает делать всё по-прежнему, будто пряча в карман свой мозг и человеческое достоинство. 

И система продолжает штамповать армию людей, которые идут на автопилоте в институт "чтобы не загреметь в армию / чтобы замуж потом взяли / чтобы перед соседями не было стыдно", а потом пополняют ряды людей, создающих 9-балльные пробки в утренний и вечерний час-пик, занимаясь непонятно чем и непонятно для чего. 

Появление уроков по русскому языку для первокурсников, создание родительских комитетов и собраний в институтах - прямое следствие того, что школьная система, как правило, превращает людей в овощи. Если ничего не изменить, скоро придётся на первом курсе считать на палочках и вводить прописи.

Это осознание, соединённое с моими наблюдениями и отзывами людей, которых я учу и консультирую, я накладываю на матрицу движущих сил натальной карты - планет. Чтобы каждый из Вас видел корни того, каким образом Ваш недостаток, который мешает строить бизнес или отношения сегодня, "воспитался" в школе.

КАК СЪЕЛИ ВАШЕ СОЛНЦЕ:
сам школьный процесс предполагает отсутствие выбора и навязанное извне расписание; солнечная функция желания, намерения, самостоятельности достаточно быстро атрофируется, а родители потом удивляются, почему у ребёнка "пропала мотивация учиться";
абсолютно разрушительна балльная система оценок, когда таланты человека оцениваются кем-то извне относительно среднестатистического эталона, в результате чего размывается талант быть неправым и любить ошибки (а без них не достигается результат ни в одной сфере деятельности);

КАК СЪЕЛИ ВАШУ ЛУНУ:
подрывается чувство безопасности через психическую агрессию - для этого необязательно бить линейкой по голове, достаточно лишь угрожать экзаменом, двойками, сравнивать человека с другими, которые делают то, что им говорят; школа воспитывает инфантилизм и навык подчиняться и соответствовать, что мы и имеем в масштабах государства, когда исчезла советская централизация;
важнейшая функция луны - изменяться вместе с обстоятельствами, адаптироваться и видеть возможности - работает лишь у двоечников, которые хитрят и списывают; отличникам забивают в голову гвоздь "делай как говорят, не смотри по сторонам, всё равно ничего не будет там, не считай ворон";

КАК СЪЕЛИ ВАШ МЕРКУРИЙ:
умение мыслить, анализировать, выбирать, работать с источниками заменяется базовой грамотностью "почитай параграф в учебнике, перепиши его в тетрадку и выучи" (в современном варианте - скопируй из википедии и распечатай на принтере, который в супермаркете рекламируют как помощник в учёбе - дебилизация населения при помощи гаджетов претендует на отдельную статью); если такой приём имеет смысл, когда человек не умеет писать, то впоследствии школа воспитывает людей, которые не знают, как, зачем и откуда брать нужную информацию (что повергает в абсолютный шок работодателей поколения 60-70-х, которые ещё ходили в библиотеку); в лучшем случае это первые 3 строчки выдачи поисковика (которые по статистике и открывают 90% населения);
также не учитываются индивидуальные стили восприятия информации, кроме архетипического "меркурий в близнецах: услышал учителя, прочитал в учебнике и воспроизвёл под копирку" - таким путём учится абсолютное меньшинство, другим необходимо потрогать материальный объект, научить другого, нарисовать блок-схему, прийти к решению своим путём и т.д. - в стандартной школе учитель нередко игнорирует или даже подавляет учеников, которые мыслят нестандартно и смеют спорить, высказывать своё мнение;

КАК СЪЕЛИ ВАШУ ВЕНЕРУ:
сильнее всего негативный эффект сказывается на девочках, но в целом функция выбора и эстетики школьными силами не только не развивается, но и часто подавляется: одинаковые парты, на которых нельзя рисовать, одинаковые стулья, кабинеты, доски, во многих школах одинаковая форма (якобы дети не узнают, кто богатый, а кто бедный), строгая завуч, которая отчитывает девочек за оригинальную причёску или использование косметики - такое ощущение, что школа готовит рабочих и крестьянок для проживания в бараке; 
(P.S. Вы знаете ещё страны, где выстраивают детей в шеренги, как солдат или зеков?)

КАК СЪЕЛИ ВАШ МАРС:
через избыточный фокус на голове, тогда как в мире ценными являются не знания, а воля и навыки, именно они конвертируются в деньги, а не школьная сказка "хорошо учишься, получишь диплом, найдёшь нормальную работу";
также школа подавляет агрессию, умение постоять за себя, в результате агрессия уходит в глубокие слои психики, и главный "лох" в классе обязательно отыграется на своих детях или жене (клиентский случай: агрессия отца + травля в школе + страх проявить свою волю в жизни = рак желудка, т.е. организм буквально сам себя съел зажёванным марсом в 8 доме в раке);

КАК СЪЕЛИ ВАШ ЮПИТЕР:
возможность отличаться и иметь привилегии - важнейший драйвер побед в социуме, но в школе его давят уравниловкой и усредниловкой; более того, максимум внимания получают самые глупые и ленивые; и вся атмосфера учебного процесса построена по принципу "повторяй и не высовывайся"

КАК СЪЕЛИ ВАШ САТУРН:
зачатки сатурна начинают проявляться в 14 лет, когда влияние школы уже гораздо слабее, но тем не менее внутренний скелет из принципов, функция самодисциплины, планирования и устойчивости перед обстоятельствами никогда не вырабатываются в рабской атмосфере; это происходит только путём столкновения с последствиями собственных ошибок и самостоятельная работа над ними без палки учителя или родителя (один предприниматель рассказывал мне, что он проснулся только тогда, когда его отчислили из школы, это был самый поучительный день в жизни);
один тот факт, что в туалет принято отпрашиваться (иногда учитель и не разрешает) уже ставит крест на сатурне, его заменяют кандалы раба;

Высшие планеты (уран, нептун, плутон) в юные годы попросту ещё не работают в полной мере, поэтому школа по определению не может изменить тех, кто находится под их влиянием (уранист Эдисон, и нептунианец Эйнштейн были изгоями в школе и считались умственно неполноценными).

Берегите не только честь, но и свои планеты смолоду, а из любой социальной структуры постарайтесь забирать максимум полезного, но осознанно отделяйте своё Я, ставьте своё солнце в центр мира.
 

Автор: Павел Андреев

Записаться в LabLife