Меню

ГОЛЛИВУДСКАЯ АСТРОАЛЛЕЯ. ЛЮК БЕССОН. ЧАСТЬ 2

Здравствуйте дорогие друзья и коллеги. Сегодня я продолжаю разбор карты Люка Бессона, который я начал ранее тут - 
( ГОЛЛИВУДСКАЯ АСТРОАЛЛЕЯ. ЛЮК БЕССОН. ЧАСТЬ 1) . В первой части статьи я, по своему обычаю, показал логику в ректификации его карты, и коснулся темы его узловых программ - наконец таки создать крепкую ячейку общества и научиться взаимодействию с другими людьми. Буквально неделю назад я снова пересматривал одно из творений режиссера - фильм "Люси" и в титрах обнаружил, что исполнительным продюсером и главным помощником выступила его супруга - что прямым текстом намекает, что их семейный тандем=северный узел в 4-м в весах - движется уже в паре к вершинам реализации. По мне - очень интересно и тонко. В прошлых жизнях - Дух единоличный Творец-созерцатель-интеллектуал, который не привязывался и всеми силами сохранял свою свободу - диспозитор узла - марс в 11-м. 


Дух Бессона не случайно пришел в этот род. Во-первых, узлы по оси 4-10 - он воплощается вместе с родителями и они партнеры по кластеру. Во-вторых, Люк сам признается в том, что, по сути, родители занимались своими делами. После скандального развода сразу стали устраивать свою личную жизнь, а он оказался "на обочине" и по сути лишним, был предоставлен сам себе. Собственно из карты мы так и читаем - луна в 12-м доме - мама, которая улетела в параллельные миры, в эмоциональном дисконнекте с ребенком и реальностью. Квадрат меркурия - мама в постоянных переживаниях, думках, тревогах, нервяках и не дружит со своей рациональной природой, нестабильна, своего рода двулична. Оппозиция сатурна - холодна, строга, формальна и мир бессознательно воспринимается как место где за свое рождение и появление на свет натив уже должен, уже обязан, темы надо, принято, положено, социальные нормы и штампы. Из карты читается, что его приход в этот мир был не от естественного волеизъявления обоих родителей. По сути, фигура мамы - мечтательница-идеалистка, свободная художница, независимый творец, но как бы не так - оппозиция сатурна - как оковы, как цепи падают на плечи женщин в роду (зачастую вижу такие ситуации, когда социальные клешни вмешиваются в семейные темы) - моральный долг, "навязанные стереотипы", рутина и труд, подчинение и "крест", который нужно тянуть, опускались на женщин, и они пытались "выживать" и быть как все. По квадрату меркурия - постоянно думали, "пережевывали" свои эмоции. Мир как весьма нестабильное место (-90- мерк), женщина=луна не надежна, непостоянна и может сбежать, выносит мозг, и абсолютна формально и холодна. Тотальная недоглаженность и недолюбленность мамой, которая была черства и холодна к Люку, эмоциональная отдалена, не жила, а выживала. Луна по аспектации нейтральная, нептун делает сильнейший аспект в свой дом+там двойная рецепция - нептун и луна делают аспекты в свои дома по сигнификации+точность самого аспекта - тройное усиление. Это и вдохновение, и муза, и ярчайшее воображение, и творческие таланты, сценическое мастерство, талант к сцене и перевоплощению, умение увидеть и создать нереальную глубину и вынести ее в искусство. Есть секстильчик плутона из второго дома - это его возможность привлекать финансы и ресурсы для съемок и магнит внимания. Но сама по себе 12-ти домная луна в неустойчивой карте - это позиция затворника-эмигранта, которому комфортно и уютно в отрыве от социума, в мире своих фантазий, но сатурн в 6-м - как тема, рутины, долга, служения и подчинения не дают покоя. Причем обе планеты в своих обителях...То есть у мамы в голове был трабл - свободная художница-мечтательница-актриса, которая никому ничего не должна супротив с архетипом генерала-начальника, в подчинении и рутине. И в конце концов мама "сбежала" от Бессона и строила свою личную жизнь. Тотальная недолюбленность и недоглаженность, ощущение что семья и дом - это ад и каторга засела в голове у нашего героя, огромный и нереальный страх, что его покинут, бросят, кинут так как это сделала его мама плотно сидел в голове моего героя. Собственно, поэтому он и выбрал контекстный род для наработки своего северного узла в 4-м доме. Прочувствуйте всю тонкость и глубину задумки Духа! Судя по квадрату луны с мерком, который дублирован узлом, вполне допускаю, что в прошлой жизни все было ровно наоборот, и он (она) оставляли своих детей без внимания. Собственно поэтому, не один их первых 3 браков не заканчивался ничем хорошим и Люк "сбегал", пытаясь отомстить своей маме, и, не дай Бог, не быть брошенным и оставленным. Контекст 12-го дома - свидетельствует о застарелой проблеме дисконнекта в родовой системе по темам луны, женщины разучились чувствовать и выражать эмоции, они несли крест и бремя, бичуясь и тревожась. 


Мужской паттерн в роду - солнце также под напряжением. Слабое явно слабое - 28 градус с квадратами двух деструкторов - сатурна и марса. Диспозитор - юпитер в мощнейшем квадрате с плутоном (плутон бомбит в свой дом по управлению). По марсу - скрытая аутоагрессия, попытка разрушить себя, обесценить, сжечь изнутри, если ты чт-то хочешь, то получишь только через пот и кровь. Солнце слабое, поэтому квадрат марса - это будет установка изничтожить себя. Квадрат сатурна - сломанный внутренний позвоночник у мужчин в роду, которые не дружили с принципами труда и дисциплины. Квадрат плутона на диспозитор - лишь добавляет перца - внутри личности сидит маленький Брюс Ли, который занимается самобичеванием, с огромной аутоагрессией, чувством долга и вины, не чувствующий себя профессионалом. Судя по всему, герой из фильма "Ангел А", это и есть Люк Бессон - этакий изначальный прототип абсолютного неряхи и неудачника, с растоптанной самооценкой, несчастный и брошенным (даже актер в фильме как мне кажется похож в фильме на Люка). Квадрат плутона на диспизитор в 5-м - в фильме герой погряз по-моему в карточных долгах, с дырой в кармане. Сильного и яркого примера реализованного мужчины перед глазами у Бессона явно не было. Глубокие сомнения в себе, самобичевание, страхи, потерянность и жертвенность. Женские паттерны - "закозероженная луна"+венера с сильным трином плутона - теневой генерал с ежовыми рукавицами, а мужские - солнце в 9-м, марс включенный в 11-м - мечтатели путешественники с нереализованной агрессией. 

Все свои детские годы Люк провел на берегу моря исследую морские глубины, погружаясь на дно океана - родители работали инструкторами по дайвингу. Семья часта путешествовала и переезжала из-за работы - классика луны в квадрате с меркурием (который как раз дословно говорит, что переезды по работе). Когда ось 1-7 была на уране, последовал разрыв в отношениях родителей, тотальная бедность и нищета (луна -180- сатурн - мир место полное ограничений) - единственное что оставалось - это рисовать, писать, нырять, "погружаться" в мир фантазии и творчества - южный узел+луна. По воспоминаниям героя он чувствовал себя неким воспоминанием от прошлой жизни родителей, некой обузой, камнем, выброшенным на обочину жизни - ему ничего не оставалось, кроме как умереть или взять себя в руки. Это просто классика жанра сатурна на оба светила, как ощущение бремени и обузы. Нырять Бессон уже не мог- один раз чуть не утонул, при погружении (совокупность связей 1 и 8 - луна -180-сатурн, солнце -90- марс, солнце -90- сатурн, уран как управитель 8-го в 1-м доме) и существовал риск лишиться зрения - проблемы со светилами, скрытый посыл - "чтобы я больше не видел этот мир". Среди показателей на преждевременную смерти нет ни одной сильной связи, поэтому тргедии не произошло. В попытках найти себя Бессон переезжал в Америку, но безрезультатно (связи 4 и 12 домов - самая сильная луна с нептуном). Пытался пойти учится в режиссерские темы, но не прошел отбор...В итоге, остался у разбитого корыта, в тотальной неуверенности в себе. Как вспоминает Бессон, он сел и на листке бумаги выписал то, что он умеет лучше всего - рисовать, фоткать, сочинять, придумывать истории, фантазировать. Единственная стезя, которая пришла на ум - это кинематограф. И тут Люк попал в свою стезю. Сильнейший перводомный уран, сильный и выделенный нептун (угловой дом+аспект с луной, родители - "ныряльщики") - обе планеты целиком и полностью благоволят творческим моментам, а особенно темам ТВ и медиа. Благодаря друзьям - бисекстильный марс в 11-м, он попал на съемочную площадку в статусе "третьего" помощника режиссера, участвовал в съемках короткометражных фильмов, рекламных роликах. Первое же его индивидуальное творение было оценено в восторженных тонах. Включился на полную катушку перводомный уран - Бессон снимал кино нового поколения, смотрел исключительно в будущее, общался только с представителями новой режиссерской волны, активно выступал с идеей, что кинематограф - это средство самовыражении и оно должно быть абсолютно свободным. 


Если смотреть на жанры, которые снимал Люк Бессон, то могу выделить следующий контекст: 1) луна -180- сатурн - женщины и их трагедии и драмы - "Никита", "Жанна Дарк", "Заложница", "Такси", "Леон", "Пятый элемент", "Люси", "Коломбиана" - по сути, во всех лентах женщины пытаются выжить, находятся в критических ситуациях, на грани; 2) аспект плутона на юпитер в 5-м доме - классика жанра по плутону - смерти, драйвы, разборки, всевозможные противостояния и кризисы; 3) "Голубая бездна", "Дом", "Атлантис", "Секрет" - они уже цепляют его нептун - океаны, путешествия, далекие горизонты, переселение душ, отчасти и "Люси" - в контексте рассмотрения это жизни с точки зрения материи и энергии. Сильные высшие планеты в карте - его воображение, его полет мечты и фантазии, его сюрреализм, его глубина и полифония, его вдохновение и способность уносить внимание людей, увлекать в мир своих идей и творческих задумок. Сильный меркурий с марсом, который принесен из прошлой жизни - это его писательский талант. 


Карта имеет конфигурацию трапеция. По основанию - внутренний конфликт, который заставляет человека двигаться, расти и развиваться. Вершины - гиперталанты, который "воспитываются" оппозициями по основанию. Соответственно, внутренний конфликт луны с сатурном - глубокой боли и печали, депрессии и тоски Люк просто перенес в образы всех свои кино героинь, который сражаются, терпят, выживают, а мужчины - стараются их спасти. Даже, в фильмах "Заложница" и "Леон", мужчины - они скорее обреченные одиночки, которые остались одни, отшельники-убийцы, тихо бичующиеся внутри. Планеты на вершине - это две высшие планеты, имеющие отношение ко 2-му дому - "собственно принесли" ему его миллионы. У Жак Клода Ван Дама что-то похожее (посмотрите в моих статьях), планеты в оппозиции марс с сатурном - он бил ногой по голове и по планетам в вершинах также заработал целое состояние. В итоге, всю свою боль и скрытый посыл не жить, а страдать и бичеваться, Бессон унес в творческий жанр - один из вариантов реализации хронической депрессовости по такой 12-ти домной луне. Вообще контекст 12-го дома в напряженном варианте планет в нем намекает на варианты проработки, а именно вынести его в творческо-креативную, мистическо-психологическо-эзотерическо-духовно-религиозную тему, тему благотворительности, спасательства, растворения в глобальном эгрегоре и идее. Шестидомный сатурн в совокупности связей 6,8,12 стал не остеопорозом и саркомой кости, а вышел в тему признанного профессионала своего дела в темах 12-го дома - киноиндустрии. Событийные указания на пик социума и мировое признание: 1) меркурий как планета 10-го дома, марс как управитель 10-го дома в аспектах на перводомный уран; 2) Солнце -90- марс как управитель 10-го; 3) луна -60- плутон как управитель 10-го минорный; 4) все тот же сатурн как сигнификатор 10-ки на светила. Сильной связью будет - марс в аспекте на первый дом. Бисекстильный марс в 11-м - мощный трин меркурия с ураном - как тема фантазии, воображения, гениальности, глубокой интеллектуальности и полета мечты, как возможность смотреть в будущее и мыслить масштабами - воспитывает супер талант - возможность творить, созидать, проявлять свою активность и волю в творчестве и искусстве - революционер первопроходец - собственно Люк принес по сути эту энергию с собой из прошлой жизни - бисекстиль дублирован узлом. Все те же уран и сатурн управители 7 дома в совокупностти связей на 1-ый дом - это его роль медийного и публичного деятеля. 

Что касается темы личной жизни, то тут было все сложно. Как только отношение переходили в тему совместного быта и "тапочек", Люк увлекался очередной молодой особой, которой по управителю 7-го в 6-м и урану в аспектах на 10-ый дом, встречал на работе - съемочной площадке. Собственно говоря, все барышни были по луне в 12-м с трином нептуна актрисы, по оппозиции с сатурном - несчастные страдалицы, но социально успешные - связи 7 и 10 дома. И тут мы возвращаемся к теме задачи жизни - 4 дом и весы - все про партнерско-семейные темы и Люк смог создать крепкий союз, стать оплотом для своей семьи, и вместе с супругой создавать очередные шедевры. Кстати, весовский узел в 10-м доме - как некий намек на то, что в творчество не плохо было бы внести более гармоничные творения, без похищений и насилия. Бессон в 2011-м снял картину "Леди", которую характеризуют как невероятную любовную историю. Судя по контексту жизни, Люк находится в ресурсном состоянии, идет к выполнению задачи воплощения, играет, творит, пишет. Буду с нетерпением ждать очередных новинок кино индустрии, к которым будет причастен герой моей статьи.

 

Алексей Лозовой

Записаться в LabLife